СВД

Feb. 16th, 2016 12:58 pm
mr_aug: (Default)
[personal profile] mr_aug
Увидел здесь





Интересно, а какова рабочая дальность "работы" из СВД? с учетом штатного патрона и усредненной подготовки в армии.

Date: 2016-02-16 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Командир по опыту Ирака и Афгана говорил об уверенной работе на 600 (до 800) метров.
(deleted comment)

Re: Сугубо имхо...

Date: 2016-02-16 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
из автомата на 500 метров? без оптики?

Re: Сугубо имхо...

Date: 2016-02-16 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] 15a18.livejournal.com
Ростовая из АКМ с упора - вполне уверенное поражение на 400-450м. Но есть нюанс. На полигоне. В боевой обстановке реально эффективный огонь на 200-250. Остальное беспокоящее.
У СВД уверенное поражение около 600м

Date: 2016-02-16 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] kiowa-mike.livejournal.com
Пачитал каменты. Многа думал.

Date: 2016-02-16 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] djek4.livejournal.com
зачем нам нужны болтовые винтовки в армии, в мусор т-5000, АК самое дальнобойное оружие, а если он где то и не достает то есть СВД.
(deleted comment)

Re: Чиста технически...

Date: 2016-02-16 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] djek4.livejournal.com
а сколько солдат из взвода смогут поразить мишень 5а с 200 метров одиночным выстрелом? Наставление вообще интересная штука, оно пишется в результате стрельб заводских профессиональных испытателей, которые как правило мастера, кандидаты по пулевой стрельбе)
(deleted comment)

Re: Вопрос интересный...

Date: 2016-02-16 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] djek4.livejournal.com
Что вы можете поразить я верю. Насчет друзей тоже верю. Но это очень небольшой процент среди мужского населения страны, которое стрелковым спортом не охвачено. Вы и ваши друзья вполне подходите под категорию спортсменов любителей. К сожалению это не срез общества. Я же по себе не равняю всех)
(deleted comment)

Re: Ну, и какой вывод?

From: [identity profile] djek4.livejournal.com - Date: 2016-02-16 12:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Сугубо имхо...

From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com - Date: 2016-02-16 12:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: По пунктам...

From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com - Date: 2016-02-16 12:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Аминь, брат!

From: [identity profile] djek4.livejournal.com - Date: 2016-02-16 12:30 pm (UTC) - Expand

RE: Ну, и какой вывод?

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2016-02-16 12:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Эт понятно...

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2016-02-16 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dannallar.livejournal.com - Date: 2016-02-16 04:39 pm (UTC) - Expand

Re: Чиста технически...

Date: 2016-02-16 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
я думаю, уважаемый Освальд говорит о том, что точности 90% штатного армейского оружия достаточно для решения практически всех задач, стоящих перед солдатами.
остальное - это спецназ или полиция.
(deleted comment)

Re: Уточнение...

Date: 2016-02-16 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] djek4.livejournal.com
Да нет, в целом я конечно согласен, но я бы несколько понизил дальности прицельного огня с учетом реалий жизни.
(deleted comment)

Re: Скажу так...

From: [identity profile] djek4.livejournal.com - Date: 2016-02-16 12:16 pm (UTC) - Expand

Re: Уточнение...

Date: 2016-02-16 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
а я говорю, что полностью согласен с вами))

Re: Уточнение...

Date: 2020-10-12 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] vladimirzher.livejournal.com
СВД это оружие мотострелков. Снайпер - это "лучший стрелок", который находится рядом с командиром и уничтожает по команде "важные цели". Это по Уставу и Наставлениям. Ему не нужна "супервинтовка" с дальностью стрельбы два километра на том простом основании, что командир мотострелкового взвода или роты для поражении целей на таких дальностях имеет иное и более действенное оружие. Снайпер это "резерв командира". Да... Я не помню, что бы при организации системы огня я назначал снайперам "сектроа обстрела" и "дополнительные направления". Хотя это может быть и неправильно. Но снайпер был рядом с командиром и вел огонь по команде командира.
(deleted comment)

Re: Чиста технически...

Date: 2016-02-16 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] djek4.livejournal.com
Паспортная кучность у АКМ дело плавающее, приемка пропускает экземпляры с кучностью и в 97 мм. На 400 метров это уже 388 мм. вероятность попадания в грудную мишень составляет меньше 50%. Если добавить некачественный валовый патрон, ветер, изменение температуры воздуха, то вероятность такого поражения цели стремится к нулю. Хотя в идеальных условиях конечно возможно поражение мишени.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Сугубо имхо...

From: [identity profile] djek4.livejournal.com - Date: 2016-02-16 12:54 pm (UTC) - Expand

Re: Чиста технически...

From: [identity profile] djek4.livejournal.com - Date: 2020-01-08 03:24 pm (UTC) - Expand

Re: Чиста технически...

From: [identity profile] djek4.livejournal.com - Date: 2020-04-20 01:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-16 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] george balmasov (from livejournal.com)
С сошек, с приличной оптикой, из длинного Тигра, гонг 20х20 на 300 уверенно поражают даже новички (если они не совсем криворукие и слепые). Я на 350 бью тарелочку от спортинга.
Хороший стрелок - в голову - 400, корпус 600 уверенно. 800 - очень хороший стрелок, хорошим патроном, с учетом поправок на ветер, температуру и влажность, или с предварительной пристрелкой, не первым выстрелом.
Штатные патроны бывают разные :) Одно дело валовый ЛПС, другое 7Н1 или современные.

Date: 2016-02-16 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dannallar.livejournal.com
По имеющимся у меня данным:
Шестьсот метров по ростовой мишени. Восемьсот по ней же в благоприятных условиях, при наличии времени на подготовку выстрела. Километр - при очень большем везении и мастерстве стрелка.
Цифирь, естественно, средняя по поликлинике.

Date: 2020-10-11 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirzher.livejournal.com
За далью лет не очень помню, но 2УКС из СВД предусматривало ведение огня из положения стоя по ростовой фигуре на дальности то ли 550-650 метров, то ли 500-600. Нормальный снайпер попадал без вопросов и с первого выстрела.

Date: 2016-02-16 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] den lis (from livejournal.com)
Добью предельным, так сказать, показателем:
2005 год, соревнования в Пскове, старший мичман из команды Северного флота.
Результат: воздушный шарик на дистанции 1200 метров.
Погодные условия близкие к идеальным: утро, температура около +18, ясно, влажность не упомню, но не сильная, ветерок 1,5-2 м/с где-то на час-полвторого...
В процессе отбора человек перебрал и перемерял штук наверное восемь разных стволов, пока не остановился на этой. Прицел 1П21. Патроны "Экстра".
Вот как-то так...

Date: 2016-02-18 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
сильно

Date: 2016-02-16 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] polarman.livejournal.com
Спрашивал у своих - 600-800м в зависимости от обстановки. Но это всё на полигоне.

Date: 2020-11-30 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] vladimirzher.livejournal.com
В мои времена на стрельбище при выполнении УКС 600-650 метров. На практике около 700. Далее просто очень сложно обнаружить цель.

Profile

mr_aug: (Default)
mr_aug

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 12:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios