mr_aug: (Default)
[personal profile] mr_aug
Как рассматриваете нынешнюю ситуацияю с Ираном?
Особенно с британскими морячками.

Я лично возмущен. Не сколько действиями Ирана, а безвольностью бритов.
Мне это очень напоминает случай с захватом новосибирских милиционеров, см. абзац Покладистые милиционеры

С какого перепоя бриты сдались?

Вчера в новостях прочитал, что один американский адмирал очень удивился произошедшему, сказал, что его подчиненные применили бы "все наличные средства самообороны".

Короче, поклонники британских ВС - вы меня извините, но слабеет Англия в коленках, ох слабеет, если не сказать жестче...

Что этот сраный Иран может сделать Британии? Ничего.
Что может Британия сделать Ирану? Много чего. Например, крылатыми ракетами закидать.

Кстати, я думаю, что США так и сделает. В смысле ракетами и бомбами закидает Иран. Уничтожит его промышленность и ядерный потенциал.
А дополнительный 20к пехоты, перебрасываемые в Ирак - это для усиления имеющегося контингента, на случай волнений. Не будет никто пехоту с танками в этот Иран вводить.

Ждать уже недолго.

Честно сказать - бомбежку поддерживаю.

Date: 2007-03-30 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] alwin.livejournal.com
Бритты сдались абсолютно верно: они не были уверены в собственном местонахождении, иранцы заявили им, что они запилились в иранские терводы. Вопрос с терводами до сих пор не разрешён, весьма вероятно, что и запилились. Поскольку сделали они это непреднамеренно, то совершенно верно сдали оружие и предоставили решать этот вопрос дипломатам. А у американского адмирала, который считает, что, если твои подразделения нарушили границу другого государства и им предложили интернироваться, то подразделения должны устроить пальбу, - с мозгами непорядок.

Date: 2007-03-30 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
> Вопрос с терводами до сих пор не разрешён, весьма вероятно, что и запилились

я очень сильно в этом сомневаюсь.
вчера была показательная история с этими координатами.

англичане предоставили координаты, который были в 1.7 миле от границы и попросили иранцев предоставить их данные. иранцы выдают точно такие же координаты(!). англичане резонно спрашивают "а в чем тогда вообще вопрос?". через какое время иранцы предоставляют уже исправленные координаты, где налицо нарушение. англичане только недоумение выразили по поводу такой подтасовки.

в захвате моряков я вижу политический подтекст и попытку взять заложников.

сдаваться в плен потенциально враждебному государству я считаю глупостью.

Дипломатия, однако.

Date: 2007-03-30 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] l-dv.livejournal.com
UK не находится с Ираном в состоянии войны. А боестолкновение спровоцирует войну, англичанам сейчас не нужную. Потом, когда подготовятся, повод найдут.

Date: 2007-03-30 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] alwin.livejournal.com
Насколько я помню, имела место техническая проблема с передачей иранских координат.

сдаваться в плен потенциально враждебному государству я считаю глупостью.

Несдача в плен автоматически сделает потенциально враждебное государство откровенно враждебным. Вообще это основа международных отношений - уважение территориальной целостности другого государства. В противном случае - это агрессия со всеми вытекающими.

Я уж молчу о том, что вообще-то и на территории Ирака англичане находятся фактически по праву силы.

Date: 2007-03-30 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] chva.livejournal.com
Я не поддерживаю никаких бомбёжек. То, что демонстрируют американцы (и те же израильтяне в последней войне с ливаном) — отвратительный вид военных действий, по-моему, к собственно военным действиям и отношения-то не имеющий. Как надо воевать показали Вермахт и РККА во время Второй Мировой, да и та же IDF во время шестидневной войны. Стратегические бомбардировки, уничтожение инфраструктуры — это уже другой стиль, мне неприятный. Хотя бы потому, что, как мне представляется, цель войны — разгром армии противника, а не уничтожение дорог, городов и мирного населения. Британцы позволили себя захватить — возможно, это было глупо. Обе стороны сознательно пошли на риск — англичане болтались у границы тервод, провоцируя и раздражая, иранцы решили показать, что они тоже не лыком шиты...

Ты очень зря встаёшь на позицию GB в этом вопросе. Судить следует только с точки зрения наших, российских интересов. Пока я не могу точно сказать, что нам выгоднее, но уж точно не поддержка Великобритании.

Date: 2007-03-30 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Британию я не поддерживаю. Это раз.
Во-вторых, по поводу Ирана я считаю, что этот "Карфаген" должен быть разрушен.
В-третих, я считаю, что у России нет там никаких интересов, кроме интересов кучки властьпридержащих.
Спонсировать арабские страны (я знаю, что Иран это не арабы) мусульманского толка и давать им в руки ЯО может только безумец.
Или тот, кому цвет денег мозг выключает...

Все это довольно сложный вопрос, который я, думаю, не смогу четко описать, но вкратце моя точка зрения - давить надо мусульман и чем быстрее, тем лучше.

Что касается летнего Ливана, то не надо говорить о том, чего не знаешь, ок? Российские СМИ предвзято отнеслись к освещению этого конфликта, очень мягко говоря.

Date: 2007-03-30 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] chva.livejournal.com
Я знаю вполне достаточно, чтобы можно было составить объективное мнение. Любые СМИ пристрастны, в рамках редакционной и государственной политики, но я пользовался услугами не только российских.

Date: 2007-03-30 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] ender-d.livejournal.com
Небольшое уточнение во время Второй Ливанской , ЦаХаЛь воевал против Хезболлы . Уничтожение инфраструктуры противника явлется одним из средств ведения войны это делалось во всех войнах . Особенно когда война идет не против регулярной армии , ракеты свои они доставляли к местам запуска не по специальным дорогам , а по вполне обычным и через обычные мосты . И жертвы среди мирного население это такой же побочный эффект войны , как бы его не старался избежать Израиль даже ценой жизней собственных солдат .

Date: 2007-03-30 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] chva.livejournal.com
Уверяю вас, я вполне хорошо разбираюсь в этих вопросах. По крайней мере, не думаю, что хуже вас — военно-историческая литература, ВИФ, так ведь? Военное образование на военном факультете гражданского вуза, воинское звание. В общем, на эксперта совсем не претендую, но, прямо скажем, не тургеневская дамочка и понятие о вопросе имею в достаточном объёме. При всей моей, в общем-то, симпатии к IDF (не могу сказать, что вообще к Израилю, но IDF мне нравится как одна из самых эффективных и профессиональных армий мира, не в пошлом понятии «профессионализм» как служба за деньги, а в смысле мастерства), ничего выдающегося она в последней войне не показала, прямо скажем. И «невинными овечками» израильтяне не были, все хороши — и Хезболла, и Израиль. Конечно, от израильтянина сложно ожидать взвешенной позиции по такому вопросу.

(no subject)

From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com - Date: 2007-03-30 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2007-03-30 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com - Date: 2007-03-30 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2007-03-30 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2007-03-30 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-03-30 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] legionarius.livejournal.com
Насчет разбомбить... если бы это было так просто, то это бы давно сделали. Бомбардировка не решит проблем, она только отсрочит ее + прокатится волна террористических актов.

Date: 2007-03-30 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] ender-d.livejournal.com
По нынешних европейцев хорошо сказал coyote_gris вот здесь http://coyote-gris.livejournal.com/259570.html
У них УЖЕ нет воли. Последнее сильное государство это Германия образца 39ого года, а не прос..вшая все англия, не менее дрис.вая франция. Итальяшки? - кто это? кроме зверств в колониях ничем не отличились. Испанцы? - без каудильо они мигом про..ли простейшую задачу - держать арабов за одно место и стрелять тех кто гуляет в Ираке по ночам. бельгия-голландия - "кто все эти люди?"
Европы УЖЕ нет.



Я тоже считаю что "Карфаген должен быть разрушен" и откровенно не понимаю россиян говорящих об интересах в Иране . В следствии войны с Ираном цена нефти опять подскочит что по идее выгодно нефтезависимой России и бабло которое она срубит за время пока будут утюжить ядерные обьекты перекроет потери от несостоявшихся сделок с оружием . При всей нелюбви России к Штатам ей нужно ответить на вопрос нужен ли ей маловменяемый режим с ядерными цаццками у южных границ ? Это вам не американцы с ПРО , Иран это "обезьяны с гранатой" - не знаешь когда и куда им захочется ее кинуть . Или Росси мало одного северокорейского ядерного геморроя на Дальнем Востоке мало ?

Ксата вот еще иинтересный пост на тему http://aristocrate.livejournal.com/201261.html

Date: 2007-03-30 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] captain-smollet.livejournal.com
А британский лев после ухода Черчиля, давно стал ободранным котом.

Date: 2007-03-30 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com
А еще, допустим, сотни миллионов искренне желают, чтобы был разрушен наш "Карфаген", Россия. И они искренне одобрят бомбардировки Москвы, если те начнутся, и будут петь нам: "Burn, motherfuckers, burn".

Я тебя не понимаю, честно. Даже если полностью абстрагироваться от симпатий-антипатий - какое право один имеет бомбить другого? Вдумайся в слова Буша: "Превентивный, оборонительный удар". Ничего не напоминает? Адольф Аллоизович вот тоже всегда говорил, что он ведет превентивную оборонительную войну. Причем при бомбежках, когда их проводят силы НАТО, страдает мирное население. В чем оно провинилось? Вот сидит иранский парень дома, в ЖЖ пишет, например. А тут ему с песнями и всеобщим одобрением бомбу на голову.

Знаешь, без обид, правда - но чтобы говорить такие вещи, нужно самому побывать под бомбами. Или отслужить в армии. Или самому людям на головы посбрасывать. А потом уже одобрять или не одобрять бомбежки каких-то, за пол-мира от нас, государств. Когда сам поймешь, что это такое.

Date: 2007-03-30 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
давай определимся.
я поддерживаю бомбежку не потому что любитель Буша.

если смотреть глобально, то я верю в то, что сейчас идет исламская экспансия, где Иран - один из лидеров. хорошего в моей стране, и Западу в частности, от этой исламизации ждать ничего хорошего не приходится.
практически везде, где основыватся арабские эмигранты мусульманского толка они представляют из себя 5 колонну - в Англии, в Германии, во Франции.
поэтому, я считаю, что нельзя давать враждебному по отношению к Западу режиму ядерное оружие.
Да, вот здесь очень точно сказано http://mr-pif.livejournal.com/77501.html
Это первое.
Второе. Иран спонсирует хезболу (совершенно точно) и ряд других террористических группировок. В Израиле живут мои друзья и просто знакомые.
Уже хотя бы только по этой причине я поддержу Израиль и поддержу крушение его врагов.
Извини, но у меня такая позиция.
В этой связи мне совсем не нравятся слова Бородатого относительно будущего Израиля...

Date: 2007-03-30 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Крушение врагов должно быть грамотным. А пока что наоборот - на смену вменяемым типа Милошевича и Хуссейна придут прагматичные головорезы.

>Иран спонсирует хезболу (совершенно точно) и ряд других террористических группировок
США тоже спонсировало некого Беню Ладена... До сих пор поймать не могут.

>поэтому, я считаю, что нельзя давать враждебному по отношению к Западу режиму ядерное оружие.
Тогда следующий режим в целях элементарного выживания (в т. ч. и лично руководства) возьмет его сам. Практика показывает, что так выигрывают отморозки типа ТОТИ, УНИТА, косовских "борцов" (как они миротворцев в Македонии гоняли?), всех (именно всех) остальных ждет камера и смерть от естественных причин.


(no subject)

From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-30 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-30 05:11 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-30 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com - Date: 2007-03-30 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-30 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-31 02:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-31 12:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-04-02 07:08 am (UTC) - Expand

Date: 2007-03-30 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
"А теперь прикинь солдат, где Москва, а где Багдад" (c) :))
В том смысле, что Иран как-то ближе к месту происшествия, что там делали иранцы - понятно, а вот что там забыли британцы? :)

>Вчера в новостях прочитал, что один американский адмирал очень удивился произошедшему, сказал, что его подчиненные применили бы "все наличные средства самообороны".
Ага, скоро 20 лет как грохнули авиалайнер. Что характерно, примерно там же и иранский.

>Короче, поклонники британских ВС - вы меня извините, но слабеет Англия в коленках, ох слабеет, если не сказать жестче...
После ПМВ так.
(deleted comment)

Date: 2007-03-30 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com
Прежде чем обвинять черных во всех грехах, никто из вас не задавался вопросом - почему мусульманские экстремисты устраивают теракты в США, Британии, Испании, России, Голландии, Дании, где черных полным-полно, но не трогают ту же Германию, например? Где черных уже скоро треть населения будет? Не надо просто загонять людей в угол. Власти стран сами провоцируют эскалацию конфликта. А расплачивается кто? Мы, простые смертные. Не бомбежки Ирана надо поддерживать, а свои иммиграционные законы пересматривать, и границы охранять получше. И никаких проблем с мусульманской экспансией.

Date: 2007-03-30 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
> свои иммиграционные законы пересматривать, и границы охранять получше

это абсолютно верно, но нужно быть готовым к тому чтобы в диалоге с имигранантами стоять на своей позиции, а не прогибаться.
мне лично нравится, как повела себя Австралия, предложив пришлым "собирать мананатки, коли местный устав не нравится".

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:25 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-30 05:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-30 05:24 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-31 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-31 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-31 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-30 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2007-03-30 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aangarnath.livejournal.com - Date: 2007-03-30 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qulevra.livejournal.com - Date: 2007-03-31 06:30 pm (UTC) - Expand

Гм

Date: 2007-03-31 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] another-istr.livejournal.com
Все бы вам, Александр, мочить. Нам то с вами какое дело до этого Ирана на данный момент? Мне вот не нравится то, что США в Иране, это считай США готовые наступать через Азербайджан и Грузию на Россию. А Генштабу наличие чужих войск вблизи границ не нравится 100%. Ну это так, теоретические построения, имеющие цель - напомнить, что США как государство нам с тобой не друг и не брат.
Связь с российскими мусульманами неубедительна. Хоббиты в чечне - арабы, боевиков, по некоторым данным, отправляли на поправку в Ливию, Турцию, арабские страны.
А уж то что "давить надо мусульман", это Саша, извини, вообще глупость.

Re: Гм

Date: 2007-03-31 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
"Что мы будем делать сегодня, мой повелитель?
О, мой соратник, сегодня мы покорим весь мир!
Даааа!!!"

Date: 2007-03-31 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] qulevra.livejournal.com
http://news.yahoo.com/s/ap/20070331/ap_on_re_eu/british_seized_iran

вот так-то, господа миролюбивые интересанты. где-то год назад в Ираке хватали всех, кто под руку попадались, и русских в том числе. а самым показательным был захват заложников из CPT, которые всегда бились за расщемление прав ущемленных во всем мире...

Date: 2007-04-01 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rider-on-storm.livejournal.com
Почитал посты, подумал.
ИМХО мое уже давно такое - нех*й конвенционные действия рассматривать, поздно уже. При всей моей нелюбви к Клэнси, международное спецподразделение без опознавательных знаков - не такая уж и страшная вещь. Мало кто расстроится, если где-нибудь в Иране их ядерный реактор взорвется. Или на него упадет "пассажирский" Боинг.

Profile

mr_aug: (Default)
mr_aug

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 05:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios