Говоря по правде- вы не правы. Он часто выступает против официальной позиции США. То же Иран, Сирия, Украина, Россия и тп. Но да , бывает и топит в чистую пропаганду. С Китаем , как пример. Чистый пропагандон, это какой нибудь Хеннеди с Фокса или Дон Лимон с CNN.
:-) Говоря по правде я там живу, так что говоря "наш сукин сын" я имел в виду это дословно.
А такой штуки как официальная позиция США нету. Есть позиция либерального крыла илитки, есть позиция консервативного крыла ее же, причем внутри еще целая ити ее радуга. Такер по самому правому флангу консерваторов, которые настолько патриоты что аж изоляционисты. В этом плане - он как раз и есть "наш". Я к ним же отношусь. Так что это "наша пропоганда" (в том числе не хер нам в Украине делать, еще не хватало нациков поддерживать), но таки пропоганда.
Просто ради интереса, а что наводило на мысли что может быть не так?
По-моему даже у "верховного" в этом замысел и был - быстренько загудерианить до самых западных границ украины пока западная европа и штаты в лучших традициях демократии мнут яйца. Причем промяли они их удивительно долго, как подыгрывали.
Но не срослось, всё. Че уж теперь. Не вышло косплея одного австрийского художника, тому семи лет в куда худших условиях хватило чтобы полевропы раком поставить. А тут 20 тучных лет на одну уже 6 лет воюющую заштатную страну-недоразумение не хватило. "Видимо что-то пошло не так"
:-) Путин сделал для этого мнения на порядок больше чем любая пропаганда. Даже когда применяют силу - есть определенная модель поведения. А Путин с точки зрения "народа" ведет себя как ровно как обдолбанная негрила размахивающая пистолетом. Короче не как те, с кем вступают в переговоры.
Да и мне попроганда не нужна, я сейчас большую часть времени занят вытаскиванием из жопы айтишников с обоих сторон конфликта. Так что чего в РФ и на Украине твориться знаю из первых рук. Увы.
Логика очень простая. Если не расчтывали на это - то тогда поведение Путина - это как самоубийство об копа. Потому что реакция Запада абсолютно предсказуемая. И баланс сил прозрачный. Я не верю что ВВП настолько поехал кукухой чтобы верить в то что Запад проигнорирует, или в то что сил хватит. Предпосылок нету к тому, его можно любить, можно не, но дураком он себя до этого не показывал ну никак. А если настолько, то "Хьюстон, у вас проблемы" :-(
2) Я не страна, и опыт чего бы делал лично я не всегда применим в большой политике. :-) Ну вернее применим только тот, опыт из беспредела 90-х годов. Потому что вся большая политика - как любые не регулируемые угрозой еще больших люлей человеческие отношения - всегда беспредел.
Так вот - вернемся к опыту 90-х. Это не черное-белое. Терпила - крутой пацан на крузаке. Это умение защищать свои интересы в рамках тех возможностей которые реально есть. Попытка залупиться не по масти всегда приводила и будет приводить к жестким воспитательным мерами.
Собственно и тут.
Тут ваще не вопрос моральности или справедливости. Тут вопрос хватит ли силенок ответить. И из того что я вижу - мои предположения - что не хватит. И особенно умиляет - вот прям в этом же журнале, всего лишь несколько месяцев назад в комментариях "уставшие сглатывать" бряцали клавиатурами как круто РФ потоптались кирзовыми сапогами у казахов. А теперь жалобно надемся что Китай вдруг вместо интересной перспективы поддержать США, хапнуть под шумок Сибири и убедиться что больше кирзовыми сапогами в его зону интереснов в средней азии не полезут - вдруг пожертвует основными рынками сбыта и такой весь из себя присоединится в выходу в присядку на украине. "Ага, надежды юношей питают"
Выгода и возможности, ничего не больше.
Так что если интересует мое мнение - вторжение ВВП в Украину - это битва жабы и гадюки. Два фюрера выясняют кто из них фюререе. Но, в целом угроза от ебанутости украинских наци куда меньше чем угроза от поехавшего кукухой и махающего ядерной дубинкой ВВП. А сочувствия ни одной стороне нету.
Как не было все 6 лет гибридной войны на Донбассе. Лихому рейду зеленых человечков - я был рад. Это мою анархическую натуру радовало. А вот построение потом уркоганско-совковой хочу в Россию псевдо-государственности - нет.
1) Можно и нужно на ты. Не люблю когда на вы. :-) Ок. Мы через Борза знакомы. Я хоть с ним лично не встречался, но думаю, он за меня может сказать.
Терпила - крутой пацан на крузаке. Если я правильно помню, я младше тебя лет на десять. В мое время терпила это терпила. На крузаке, на джипе или с большим котлом это все ровно терпила. Его разводят, он лох, точка.
Это умение защищать свои интересы в рамках тех возможностей которые реально есть. Попытка залупиться не по масти всегда приводила и будет приводить к жестким воспитательным мерами.
Расскажу историю из моей жизни. В армии меня невзлюбил один дед. Осетин, братуха-борцуха и тяжелее меня на 10 кг. Мы к тому времени отстояли свои права и уже целились на дедовские. Они служили 1,5 года, мы 1, и по идее были равны. Ну и он решил меня обратно в духи перевести, тупо избив. Были у меня шансы? Призрачные, если сравнить меня и его. Однако я послал его нахуй, мы сцепились и внезапно я выяснил, что он не бить особо не умеет, ни кидать. Пробить его мне тоже не удавалось, разница в комплекции слишком значительной была, но тут спасла табуретка. Нас растащили, потом таскали по офицерам, потом он пообещал меня убить. Я пообещал проломить ему бошку дужкой от кровати, раз уж табурета не хватило. Две недели мы обходили друг друга. Потом мне один дед дал денег на пиво, я сходил в самоволку, купил и на блокпосту выяснил, что пиво для этого осетина и меня. Мы там вусмерть набухались и заключили перемирие. Всё. С этого момента я считался полноценный дедом и нормальным пацаном. А струсил бы и духанил бы до самого дембеля. У нас такие были, но не тех.площадке, а в казарме. До дембеля носки стирали чужие и радовались.
Тут ваще не вопрос моральности или справедливости. Тут вопрос хватит ли силенок ответить. Ага. Я выбирал между уехать в больницу и духанить. Выиграл. За двадцать с лишним лет назад то же самое мой отец сказал трем чеченцам в ГСВГ. С тем же результатом. Он не выиграл, но и не проиграл. Его просто больше не трогали, ибо нормальный пацан и постоять за себя может.
Как не было все 6 лет гибридной войны на Донбассе. Лихому рейду зеленых человечков - я был рад. Это мою анархическую натуру радовало. А вот построение потом уркоганско-совковой хочу в Россию псевдо-государственности - нет. Согласен. Но, блять, что имеем, то имеем. И подставлять жопу ради Дяди Сэма в будущей войне с Китаем я тоже не хочу. Если хочешь, твое право, я нет. Мне Рамзана Ахматовича с товарищами хватит.
no subject
Date: 2022-03-18 06:04 pm (UTC)no subject
Date: 2022-03-18 06:10 pm (UTC)no subject
Date: 2022-03-18 06:43 pm (UTC)Но да , бывает и топит в чистую пропаганду. С Китаем , как пример.
Чистый пропагандон, это какой нибудь Хеннеди с Фокса или Дон Лимон с CNN.
no subject
Date: 2022-03-18 07:20 pm (UTC)А такой штуки как официальная позиция США нету. Есть позиция либерального крыла илитки, есть позиция консервативного крыла ее же, причем внутри еще целая ити ее радуга. Такер по самому правому флангу консерваторов, которые настолько патриоты что аж изоляционисты. В этом плане - он как раз и есть "наш". Я к ним же отношусь. Так что это "наша пропоганда" (в том числе не хер нам в Украине делать, еще не хватало нациков поддерживать), но таки пропоганда.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From::философски:
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-03-18 06:09 pm (UTC)По-моему даже у "верховного" в этом замысел и был - быстренько загудерианить до самых западных границ украины пока западная европа и штаты в лучших традициях демократии мнут яйца. Причем промяли они их удивительно долго, как подыгрывали.
Но не срослось, всё. Че уж теперь. Не вышло косплея одного австрийского художника, тому семи лет в куда худших условиях хватило чтобы полевропы раком поставить. А тут 20 тучных лет на одну уже 6 лет воюющую заштатную страну-недоразумение не хватило. "Видимо что-то пошло не так"
no subject
Date: 2022-03-18 06:17 pm (UTC)на блицкриг никто и не рассчитывал, по моему.
а реплика моя про высказывания конгрессменов некоторых.
no subject
Date: 2022-03-18 06:45 pm (UTC)Четыре года анти-российской пропаганды не прошли даром. Мозги народу промыли конкретно.
no subject
Date: 2022-03-18 07:42 pm (UTC)Да и мне попроганда не нужна, я сейчас большую часть времени занят вытаскиванием из жопы айтишников с обоих сторон конфликта. Так что чего в РФ и на Украине твориться знаю из первых рук. Увы.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Пожав плечами
From:Re: Пожав плечами
From:RE: Re: Пожав плечами
From:Re: Пожав плечами
From:RE: Re: Пожав плечами
From:Re: Пожав плечами
From:RE: Re: Пожав плечами
From:Re: Пожав плечами
From:RE: Re: Пожав плечами
From:(no subject)
From::Устало:
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-03-18 06:58 pm (UTC)no subject
Date: 2022-03-18 10:10 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2022-03-20 05:04 pm (UTC)В 45-53 не доработали.
no subject
Date: 2022-03-18 07:46 pm (UTC)no subject
Date: 2022-03-18 10:11 pm (UTC)no subject
Date: 2022-03-18 09:43 pm (UTC)Да ладно вам. Там уже на второй день поспешали отчитаться что все подавлено, достигнуто, ура-победа!
no subject
Date: 2022-03-18 10:15 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-03-18 07:15 pm (UTC)no subject
Date: 2022-03-18 07:34 pm (UTC)2) Я не страна, и опыт чего бы делал лично я не всегда применим в большой политике. :-) Ну вернее применим только тот, опыт из беспредела 90-х годов. Потому что вся большая политика - как любые не регулируемые угрозой еще больших люлей человеческие отношения - всегда беспредел.
Так вот - вернемся к опыту 90-х. Это не черное-белое. Терпила - крутой пацан на крузаке. Это умение защищать свои интересы в рамках тех возможностей которые реально есть. Попытка залупиться не по масти всегда приводила и будет приводить к жестким воспитательным мерами.
Собственно и тут.
Тут ваще не вопрос моральности или справедливости. Тут вопрос хватит ли силенок ответить. И из того что я вижу - мои предположения - что не хватит. И особенно умиляет - вот прям в этом же журнале, всего лишь несколько месяцев назад в комментариях "уставшие сглатывать" бряцали клавиатурами как круто РФ потоптались кирзовыми сапогами у казахов. А теперь жалобно надемся что Китай вдруг вместо интересной перспективы поддержать США, хапнуть под шумок Сибири и убедиться что больше кирзовыми сапогами в его зону интереснов в средней азии не полезут - вдруг пожертвует основными рынками сбыта и такой весь из себя присоединится в выходу в присядку на украине. "Ага, надежды юношей питают"
Выгода и возможности, ничего не больше.
Так что если интересует мое мнение - вторжение ВВП в Украину - это битва жабы и гадюки. Два фюрера выясняют кто из них фюререе. Но, в целом угроза от ебанутости украинских наци куда меньше чем угроза от поехавшего кукухой и махающего ядерной дубинкой ВВП. А сочувствия ни одной стороне нету.
Как не было все 6 лет гибридной войны на Донбассе. Лихому рейду зеленых человечков - я был рад. Это мою анархическую натуру радовало. А вот построение потом уркоганско-совковой хочу в Россию псевдо-государственности - нет.
Ответил? :-)
no subject
Date: 2022-03-18 07:53 pm (UTC)Ок. Мы через Борза знакомы. Я хоть с ним лично не встречался, но думаю, он за меня может сказать.
Терпила - крутой пацан на крузаке.
Если я правильно помню, я младше тебя лет на десять. В мое время терпила это терпила. На крузаке, на джипе или с большим котлом это все ровно терпила. Его разводят, он лох, точка.
Это умение защищать свои интересы в рамках тех возможностей которые реально есть. Попытка залупиться не по масти всегда приводила и будет приводить к жестким воспитательным мерами.
Расскажу историю из моей жизни. В армии меня невзлюбил один дед. Осетин, братуха-борцуха и тяжелее меня на 10 кг. Мы к тому времени отстояли свои права и уже целились на дедовские. Они служили 1,5 года, мы 1, и по идее были равны. Ну и он решил меня обратно в духи перевести, тупо избив. Были у меня шансы? Призрачные, если сравнить меня и его. Однако я послал его нахуй, мы сцепились и внезапно я выяснил, что он не бить особо не умеет, ни кидать. Пробить его мне тоже не удавалось, разница в комплекции слишком значительной была, но тут спасла табуретка. Нас растащили, потом таскали по офицерам, потом он пообещал меня убить. Я пообещал проломить ему бошку дужкой от кровати, раз уж табурета не хватило. Две недели мы обходили друг друга. Потом мне один дед дал денег на пиво, я сходил в самоволку, купил и на блокпосту выяснил, что пиво для этого осетина и меня. Мы там вусмерть набухались и заключили перемирие. Всё. С этого момента я считался полноценный дедом и нормальным пацаном. А струсил бы и духанил бы до самого дембеля. У нас такие были, но не тех.площадке, а в казарме. До дембеля носки стирали чужие и радовались.
Тут ваще не вопрос моральности или справедливости. Тут вопрос хватит ли силенок ответить.
Ага. Я выбирал между уехать в больницу и духанить. Выиграл. За двадцать с лишним лет назад то же самое мой отец сказал трем чеченцам в ГСВГ. С тем же результатом. Он не выиграл, но и не проиграл. Его просто больше не трогали, ибо нормальный пацан и постоять за себя может.
Как не было все 6 лет гибридной войны на Донбассе. Лихому рейду зеленых человечков - я был рад. Это мою анархическую натуру радовало. А вот построение потом уркоганско-совковой хочу в Россию псевдо-государственности - нет.
Согласен. Но, блять, что имеем, то имеем. И подставлять жопу ради Дяди Сэма в будущей войне с Китаем я тоже не хочу. Если хочешь, твое право, я нет. Мне Рамзана Ахматовича с товарищами хватит.
Ответил?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-03-18 07:57 pm (UTC)Теперь нам остаётся только наблюдать кто действительно сицилиец.
И хватит ли ума у "старшого" не обострять дальше, а взять тактическую паузу.
no subject
Date: 2022-03-18 06:13 pm (UTC)no subject
Date: 2022-03-18 08:40 pm (UTC)no subject
Date: 2022-03-18 10:13 pm (UTC)no subject
Date: 2022-03-18 10:20 pm (UTC)Как минимум, им там география мешать будет.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-03-22 06:47 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2022-03-19 03:00 pm (UTC)