mr_aug: (Default)
[personal profile] mr_aug
Вопрос к уважаемым стрелкам.
В последнее время много нареканий на качество продукции КК. Интересует, в частности, сайга 030 и 033 в 5.45.
Если это так, то может есть смысл искать оружие, произведенное в СССР, т.е. ВПО?
Да, 7.62, но это не так важно.

Date: 2019-04-03 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] russian-hamster.livejournal.com
Если нужны шашечки - то вообще на наше можно не смотреть.
А если ехать - то все они стреляют и соответствуют заявленным ттх.

Date: 2019-04-03 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
плюсадин :)
(deleted comment)

Date: 2019-04-03 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
И снова плюсую :)
Хотя когда у меня был ВПО, качеством его я в целом был доволен.
(deleted comment)

Date: 2019-04-03 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Ну а я и вовсе неприхотлив :)))
(deleted comment)

Date: 2019-04-03 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Только и остаётся, что надеяться :(

Я смысла не вижу.

Date: 2019-04-03 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] drengir.livejournal.com
Во-первых - калибр это основное в выборе оружия под соответствующую задачу.
Настильность, малый импульс отдачи, вес патрона, цена патрона говорят однозначно за 5.45
Во-вторых - удобство пользования, ВПО ограничивается вариантом - 415мм ствол, фиксированный приклад.
Сайга может быть "длинная", "короткая", со складным прикладом и боковой планкой с завода.
В третьих - военная приемка и более строгий техпроцесс 60х\70х годов компенсируются более современными коррозионностойкими сталями.
В любом случае определенный отбор при возможности произвести стоит, как для ВПО так и для Сайги.
Промер калибрами и прочее шаманство это от лукавого, ИМХО.
А вот "прямизну" посадки ствольной арматуры и общую геометрию изделия стоит проверить.

Re: Я смысла не вижу.

Date: 2019-04-03 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
В третьих - военная приемка и более строгий техпроцесс 60х\70х годов компенсируются более современными коррозионностойкими сталями.
-----
это вот что щас было?
у нас выпускают Сайгу из нержи?

RE: Re: Я смысла не вижу.

Date: 2019-04-03 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Вроде Освальд еще писал, что в плане обработки стали современая промышленность ушла далеко в перед, по сравнению с 50-ми.

Re: Re: Я смысла не вижу.

Date: 2019-04-03 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
если речь про 30хра, то она вроде не нержавеющая

Date: 2019-04-03 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] stonedog76.livejournal.com
У жены 030. Никаких косяков не увидел, но настрел не большой.

Date: 2019-04-03 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
я не уверен, честно...
во-первых, найти нормальную Сайгу всё-таки можно... просто возможно придется поискать, может даже пару недель

во-вторых, между 7.62 и 5.45 вопросов быть не может, однозначно 5.45

Date: 2019-04-03 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Смотри, какая логика у меня.
Какая разница 545 или 762, если изза кривого ствола/мушки оно стреляет на метр другой в сторону от мишени?....

Date: 2019-04-03 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
нет, стреляет она ровно обычно, куда целишься... а вот "картинка" прицеливания у тебя кривая

Date: 2019-04-03 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Лечится коллиматором или телескопом :)

Date: 2019-04-03 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
ак не совсем та платыорма, куда нужен загонник.
коллиматор - да

но вопрос ведь про механику.

У меня тут в нашем снайперском чатике, Дима Бородин всё выспрашивал, почему так важна ровноая картинка при прицеливании...

Когда ты похолостишь вскидку 30-50 тыс. раз, а потом еще постреляешь на вскидку 15-20 тыс. патронов и все это из ровного автомата, твой мозг будет тупо закипать от "кривой" картинки перед глазами, поверь.

Date: 2019-04-03 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Я верю, но мне вряд ли светит настрелять 15-20 тыс. патронов из ровного автомата :))
Так что я, не развращённых ровными карабинами, пока что не вижу серьёзной проблемы. Речь про меня и только про меня :)

ЗЫ: я, кстати, на Сайгу-МК 223, которую ты тоже близко знаешь, поставил покамест переменной кратности прицел - чтобы косплеить коллиматор (в режиме х1), так как имею проблемы с правым глазом - точка во всех мною опробованных коллиматорах у меня расплывается во что-то непонятное, а сетка прицела - вроде нет. Поглядим, как пойдёт.
Edited Date: 2019-04-03 09:41 am (UTC)

Date: 2019-04-22 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] fon-rotbar.livejournal.com
Ну так кривую мушку таки видно.

Date: 2019-04-03 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
ИМХО, от задачи зависит. Если задача - тактикул - то да. Однозначно, 5,45.
Хотя я сам трепетно и нежно люблю патрон 7,62х39 такою странною любовью :) Но то ж я. Хотя в этой любви со мной согласен Ларри Виккерс :-))) Или я - с ним.
(deleted comment)

Date: 2019-04-03 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Пожалуй :) Но 5,45 сейчас уже стал дешёвым и доступным, что плюс. Он комфортнее в стрельбе и всё такое.

Date: 2019-04-03 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
есть

комфорт стрельбы
(deleted comment)

Date: 2019-04-03 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
соглашусь

только что винтовочные... все до 308го...
оптимально 6, 6.5, 7
все остальное - только за доплату
(deleted comment)

Date: 2019-04-03 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
это экзотика, я ее не очень

30-06, х54R, 308 разогнанные - не люблю

отдача есть, настильности нет
(deleted comment)

Date: 2019-04-03 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
Ключевое слово - настильность траектории
(deleted comment)

Date: 2019-04-03 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
тогда да, конечно

Date: 2019-04-03 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] hornisse.livejournal.com
У "одного моего друга" 033. Не могу сказать, что настрел большой, но подходит к 1000 и вопросов пока не было.

Date: 2019-04-03 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] gunhatemachine.livejournal.com
ВПО 136 в дайнный момент я бы рассматривал к покупке только как историческое оружие. Если для стрелять и вешать тюненх- Сайга\ ВПО новодельные. Да, военная приемка, но при этом ассортимент длин стволов- нет, боковой планки- нет, складного приклада- нет, технологии производства- 50хх годов прошлого века. А ровных саёг я видел достаточно много. Скажу по секрету- себе я Сайгу-МК выбирал больше по номеру.

Date: 2019-04-03 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Скажу по секрету - отсутствие боковой планки единственный серьезный для меня недостаток впо((

Date: 2019-04-03 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] witchhunter-isi.livejournal.com
Ксли нормально поискать то Сайгу можно норм найти.
Я своей 033 5,45 доволен на все 100.
настрел пока небольшой только около 1200.

Date: 2019-04-04 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ohotnik1975.livejournal.com
Бери Сайгу в 5,45, лучше 033

Date: 2019-04-04 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Ее и хочу, Алик

Date: 2019-04-07 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ha2mer.livejournal.com
искать адназначна. в слепую не брать. я так и впо 136 брал ( 2,5 см на 50м со станка в закр тире. аймпоинт) так и 5,45 033 (на кучу ток с мекханики пока стрелял 10см на 100м на воздухе). вернее 5,45 мне уже выбрали

Profile

mr_aug: (Default)
mr_aug

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 03:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios