mr_aug: (Default)
[personal profile] mr_aug
Озаботился поиском нового телефона.
Просмотрел кучу видео-обзоров. Голова пухнет.
Начал замечать, что большинство блогеров докапывается до мелочей. Nfc нет? Ой, все! Телефон отстой! Не тот usb разъем? В топку! Дизайн скопирован у айфон? Фу! Усиленно гоняют на синтетических тестах, потрясая в воздухе показателями.
Короче, бред полный.
Инфы много, а толку немного.

Ищу 5-6" смартфон, с большой батарейкой, способный гарантированно вытянуть день - музыка, видео. Чтобы не тормозил в повседневной работе, а то нынешняя Нокиа 6 просто ужас в этом плане.
Чтобы хорошо снимал! Это важно! Фотографирую много и отнюдь не еду)))
Ещё желательно хоть какую-то водоустойчивость иметь, предыдущие два телефона просто утопил (((

Мне нравится Нокиа 8, там в принципе все ок, ip54 есть. Но почему то ругают камеру и не пойму почему ((
Нравится Сяоми редми 5 ноут. Но камера очень средненькая((( 
Нравится айфон 7, но батарейка, боюсь, там день не вытянет. И камера не сказать, что хорошо снимает.
А так у него ip67 это супер. И ios имеет свои преимущества, перед андроидом.
Ещё нравится Сони, но в их модельном ряду ногу можно сломать(((
Самсунг не нравятся, принципиально. Не знаю почему, просто не нравятся.

(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2018-09-03 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Любопытно, спасибо за наводку. Выглядит как идеал, даже не верится.

Date: 2018-09-05 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] gusch.livejournal.com
Подтверждаю. Взял A5 (2017) вместо очередного флагмана с нафиг не нужными наворотами и тратящейся на всё это батарейкой. Думал, производительности не хватит. Хрен там, год уже почти - полет нормальный. А то, что на сутки (не рабочий день, а именно сутки) хватает с запасом, хотя гоняю и в хвост, и в гриву (админ), после старичка S5, которого в сутки 2-3 раза заряжать приходилось + таскать с собой внешний аккумулятор - рад до визга. Конечно, всё это заметнее после небольшой настройки. То же предустановленное приложение Facebook сносить сразу и заменять на Lite при необходимости, ибо аж слышно, как батарейку жрет, гадина. Вот только его уже в продаже найти трудно...

Date: 2018-09-05 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Спасибо за отзыв. Думал тут про а8 2018 года, как более новый технически....
Снимает хорошо? В темноте?
Предустановленные приложения можно стирать?

Date: 2018-09-05 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] gusch.livejournal.com
A8 2018, конечно, новее. Судя по отзывам, хорошая рабочая машинка без лишних наворотов. Концепция "младшего флагмана", кажется, продолжается. Что хорошо, ИМХО.
По камере A5 2017 могу сказать так, что она снимает. Вот просто берешь, снимаешь, смотришь фотки - и не имеешь никаких вопросов. Лично меня качество более, чем устраивает (хотя думал, что не будет, когда покупал). Для сравнения на моем старичке S5 камера часто тупила, включая автоматом улучшайзинги всякие (вместо банально вспышки). Это оно решило, что недостаточно освещения, ага. В результате нажимаешь кнопку, чтобы сделать фото, оно думает секунд 5, в результате снимает уже что-то не то или не так (рука дрогнула, например, часто снимать нужно извернувшись), момент бывает упущен. Как снимает совсем в темноте не скажу, как-то не часто приходилось. Но в серверной, где по понятным причинам освещение не очень, особенно в дебрях пространства за стойками снимало вполне, даже переснимать не часто приходится (в отличие от того же старичка S5), и то больше из-за съехавшей с нужного места какой-нибудь железки фокусировки.
Предустановленные приложения, слава Богу, частью можно стирать, частью - отключать, посносив все обновления и удалив накопленные данные. Тогда они не занимают память (или занимают существенно меньше) и не жрут батарейку. Фейсбук, приложения майкрософтовского офиса (которые КАЖДОЕ занимает по 200 Мб в только что купленном телефоне, для сравнения пакет WPS Office занимает 130 Мб целиком после года использования, то есть с данными). Но тут кому что нужно и кому что нравится.
Больше всего меня радует то, что вот сейчас 13:45. При установленных у меня 185 приложениях и всех настройках, кочующих с аппарата на аппарат, батарейка заряжена на 82%. На S5 сейчас было бы около 15% и он уже был бы поставлен на зарядку, а я сидел бы, как шмель на веревочке, не отойти, ни выйти.

Date: 2018-09-03 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Любопытно, спасибо за наводку. Выглядит как идеал, даже не верится.
А с обновлениями на телефоне все нормально?
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2018-09-04 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Ну в лесу понятно, а так, в городе?

Date: 2018-09-03 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] al-datr.livejournal.com
недавно тоже менял, остановился на сяоми ми ноут 2
понял что запутался во всех этих наворотах м взял тот, что посимпатичнее;)
и недорого

Date: 2018-09-04 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
И как, доволен?

Date: 2018-09-04 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] al-datr.livejournal.com
Да.
Но тут нюанс - он у меня сменил умирающую от прекращения поддержки Люмию 640, так что по многим пунктам контраст был очень заметным.
А в целом - шустрый, отлично собранный аппарат с хорошей батареей.

Date: 2018-09-03 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] foggyman.livejournal.com
С8 или с9 сразу.
У сони только если анонсированный хз3 брать. Остальная текущая линейка так себе.
Edited Date: 2018-09-03 06:44 pm (UTC)

Date: 2018-09-03 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Это ты про Самсунг?

Date: 2018-09-03 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] foggyman.livejournal.com
Да, самсунг.

Date: 2018-09-04 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Даже с8 стоит 46к, что-то овер дохера((

Date: 2018-09-05 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] foggyman.livejournal.com
Сань, в питере он от 31к

Date: 2018-09-05 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Я смотрю в магазинах, где можно в рассрочку. 47к

Date: 2018-09-03 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ender-d.livejournal.com
Нравится Сяоми редми 5 ноут. Но камера очень средненькая(((
Попробуй что то из другой линейки Xiaomi где камера получше. Сейчас вон должен их покофон выйти.

Date: 2018-09-04 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Покофон странный. Такое впечатление, что на ядерный реактор прикрепили деревянную будку 

Date: 2018-09-03 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] k-a-r-d-e-n.livejournal.com

Купил самсунг S7. К нему чехол аля UAG( сам UAG чехлы для S7 не делает) и дешевое бронестекло.
Очень доволен. Телефон мощный, флагман, хоть и бывший. И цена хорошая.
Долго выбирал среди экстремальных китайцев. 4ПДА в помощь. В итоге у каждого очередного фаворита находились косяки.

Date: 2018-09-04 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Снимает хорошо?

Date: 2018-09-04 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] k-a-r-d-e-n.livejournal.com
- да. Двойные пиксели и все такое.
Фото из последних постов им делал.

Date: 2018-09-04 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] satansclaws.livejournal.com
1) У яблока ип67? данунахуй...
2) иОС эксплуатировал на 7 версии, но интерфейсно, вроде, от текущей отличий не сильно много. ИМХО, дроид лучше (иОС хоть до сторонних клавиатур доросла, или так и предлагает мучиться с единственным вариантом встроенной?). Там максимум преимуществ - типо синхронизация между всеми устройствами, если ты весь целиком на маках.
Ибо, если оценить здраво, большую часть софта - пусть даже дублирующую базовый функционал, все-равно ставишь стороннюю: мессенджеры, заметки/органайзеры, карты/навигаторы (в эппл-картах хотя бы Москва-Питер появились с достаточной точностью и актуальностью)?

3) сам гоняю с Редми 4 (не ноут) - аккум держит 2 дня активной работы, камера хороша (правда, был баг: телефон мне поменяли по гарантии именно из-за камеры - первый экземпляр категорически отказывался фокусироваться), тормозов не наблюдаю.

Date: 2018-09-04 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Да, начиная с 7-ки - ip67.
А что не так?
Айс гораздо лучше оптимизирован, более безопасен в плане вирусов, приложения в первую очередь выходят на айос и только потом на дроиде, камера в среднем лучше, чем у большинства телефонов на рынке и в среднем яблоко медленнее устаревает и дольше поддерживается разработчиками, чем телефоны других компаний. Я недавно тестировал 5-летний 5s с последней 12-й ios и он работал без лагов....
Edited Date: 2018-09-04 06:26 am (UTC)

Date: 2018-09-04 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] satansclaws.livejournal.com
"более безопасен в плане вирусов" - *фейспалм*

"приложения в первую очередь выходят на айос и только потом на дроиде" - ню-ню. Банального пингтулза для айос, когда я его крутил, не было и далеко не факт, что есть сейчас. Тулзина для микротиков? - Сомневаюсь. Так что все сильно зависит от направления софта.
Причем, с учетом того, что аппараты на дроиде явно составляют более 50% рынка (а скорее всего - все 70) - то любой вменяемый разраб сначала будет писать под дроид, а потом - под айос. Под айос раньше выпускается какой-то нишевый софт или какая-то муть с легким флером элитарности (ну, типо софтина управления анальным зондом)

"и в среднем яблоко медленнее устаревает" - 1) если бы в моем гнусмассе S4 mini год назад не сдох чип внутренней памяти - мне б и S4 mini хватало бы за глаза (хотя, конечно, сейчас привыкнув к 2 дням работы на одном аккуме я б сильно кряхтел, вернувшись к минику) и 2) как минимум эппл усердно срет в мозг об обратном, призывая своих пользователей к безудержному потреблядству.
Если ты не играешь на телефоне в какие-то аццкие игры, то для остальных задач проца уже давно хватает за глаза. Криптографию он вытягивает, остальное - плюш. Не, ну потоковая обработка видео еще не плюш. Но покажите мне человека, который по шифрованному каналу сливает себе видос, на лету дичайше его конвертит и заливает назад, аналогично, по шифрованному каналу. Причем именно дичайше, ибо тот же видеочат вацапчега - вот тебе и шифрование + конвертация видео.

Date: 2018-09-04 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Не вижу смысла спорить. Не любишь яблоко - так и скажи. Я же предпочитаю объективно смотреть на телефон. В целом, покупка Айфона выгоднее, чем покупка любого дроида. Со всех точек зрения практически. Софта, железа, камеры. Даже в плане перепродажи потом - он более выгоден, чем дроид.

 В плане нишевого софта может все и так, как ты говоришь, но я же не админ, а обычный пользователь.

С ужасом читаю о том, что на Сяоми и ему подобных юзеры пляшут с бубном, чтобы получить какие-то права доступа, чтобы ставить какие-то кастомные прошивки. Дичь какая-то. 

Date: 2018-09-04 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] satansclaws.livejournal.com
Не люблю и не скрываю этого. Еще и троллить люблю ярых яблокофилов (например, сколько и как громко эппл кричали, что 4.5" экрана - это самый заебись и крупнее экраны не нужны, а потом сделав вид, будто они не обосрались, выпустили айфон 6+). Еще второй этап предстоит - когда они выпустят айфон под 2 симки.

Предыдущий телефон у меня прожил 4 года, прежде чем сдох.
Этот я брал с тем же прицелом - чтоб года 4 вообще не заморачиваться.
Мне отчего-то кажется, что этот подход более экономически целесообразен, чем пытаться обновлять телефон раз в год-два и думать, какой же брать, чтоб он поменьше потерял в цене. Среди моих знакомых у подавляющего большинства ни один телефон не прожил и половины этого срока - или были проебаны (утоплены/разбиты) или сдыхали по иным причинам. Считанное количество были апгрейднуты (причем, большинство - это именно айфонеры с их "ааа!!! вышел новый айфон, надобрать!!!!")

"С ужасом читаю о том, что на Сяоми и ему подобных юзеры пляшут с бубном, чтобы получить какие-то права доступа, чтобы ставить какие-то кастомные прошивки." - обычная рутовка телефона. Почитай как рутуют айфоны - увидишь не меньшую дичь. Кому-то рут типо нужен, некоторым - действительно необходим (этих единицы и это рееальные гики). Большинство - спокойно живет на стандартных прошивках и знать не знает про рут. У меня ни разу не возникло желания рутать ни прошлый гнуссмас, ни текщий. Вот China Mobile, который мне попал в лапы на несколько дней - вот там да, там без кастомной прошивки жить тяжко, ибо переведен он - мама миа.

В общем, я ни за что особо не агитирую - тебе решать, на чем работать и т.д.
Edited Date: 2018-09-04 08:57 am (UTC)

Date: 2018-09-04 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
4.7 дм у Айфона в принципе вполне достаточно для всего. Немного работал и с 6с и с 7 и 8-кой.
Я не собираюсь ломать телефон, я хочу получить аппарат, который нормально получает критические обновления. Доступ к его потрохами мне не нужен.
Айфон как раз 5 лет вполне себе способен отработать, 5s, который у меня был, как раз ему 5 лет и ещё поработает.
Но у Айфона меня расстраивает цена и батарейка.

Date: 2018-09-05 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] polotsk1979.livejournal.com
Но у Айфона меня расстраивает цена и батарейка.
хех. Горбушка - для снижения цены, батарейка - пообрубать всякие геолокации и ты ды + режим энергосбережения + не вестись на степень защиты которую пишут - а на всякий пожарный прикупить чехол от Thule (это которые сумки/багажники на крышу и тыды). ценник конечно конский - но себя оправдывает - "пятёрка" раз пять-шесть с высоты примерно 160 см на кафель/асфальт бетон падала - и всё нормально
(deleted comment)

Date: 2018-09-04 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Разный)) но айфон 7 можно взять в рассрочку, а это 40к. Это все равноочень много, не готов морально 40к на телефон тратить
(deleted comment)

Date: 2018-09-04 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Спасибо, но не все так плохо
Самсунг А7 2017 - 17к
Самсунг А8 2018 - 23к
(deleted comment)

Date: 2018-09-04 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Условиям в принципе соответствуют
(deleted comment)

Date: 2018-09-05 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Не годится. Нет ip. Да и про камеру смешанные отзывы, и я вижу по стеклу, что в темноте плохо снимать будет 

Date: 2018-09-10 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] nortwolf-sam.livejournal.com
На днях поменял совсем древнюю модель на Sony Xperia XA2 Dual. В курсе, что у марки много недоброжелателей, но меня все устраивает. Нужно только карту памяти на 256 гектаров докупить за адекватные деньги.

Date: 2018-09-19 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
А зачем тебе такая большая карта памяти??

Date: 2018-09-19 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] nortwolf-sam.livejournal.com
у меня на них фото материалов дел.

Date: 2018-09-11 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] raud-13-sw.livejournal.com
LG G6. Все хорошо кроме цены и аккума. Зарядки хватает с трудом до вечера, но ради камер и водозащиты все таки соблазнился.

Profile

mr_aug: (Default)
mr_aug

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 11:28 am
Powered by Dreamwidth Studios