mr_aug: (Default)
[personal profile] mr_aug
Краем уха подслушал на корпоративе.
Рассказывает женщина.

Еду, значит в метро.
Чисто случайно посмотрела в соседний вагон и замерла от ужаса. Сцена как в кино - весь соседний вагон забит молодыми людьми в масках.
Метро подъезжает (это была ст.м. Лиговский проспект), молодые люди выбегают на перрон и тут оказывается, что на соседних путях приехал другой состав, из которого выскочила такая же группа молодых людей в масках. Всего их было человек тридцать.
Они тут же начинают кого-то избивать, причем самым жутким образом сбивая с ног и прыгая на людях, все без остановки.
Я замерла в шоке. Говорю вам - никогда в жизни не испытывала такого парализующего страха, пронизывающего с ног до головы.
Продолжалось это неизвестно сколько, но молодые люди как по команде прекратили свою "забаву", побежали к выходу со станции и там на бегу побросали маски.
А мой поезд поехал дальше и я не знаю, что было там на станции потом. Не знаю кого даже там избили и за что.


Попытайтесь себе это представить.
Вы идете по перрону и вдруг вас ни с того ни с сего начинают бить, без прелюдий, без раскачки, большая группа людей. Особый страх у рассказчика вызвали одинаковые маски, в которых были видны только глаза, парализующий страх.
И как тут быть?....

Date: 2015-02-22 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] magnus-25.livejournal.com
Напоминает договорные махачи футбольных фанатов

Date: 2015-02-22 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
вы не поняли
эти группы были заодно и напали они на нескольких человек в толпе стоящих на пероне

Date: 2015-02-22 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] magnus-25.livejournal.com
я списал на то, что перепуганная дамочка могла не понять происходящего и перепутать

Date: 2015-02-22 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nickdk80.livejournal.com
У Генри_СПБ, помнится, было похожее описание "накрытия" группы болельщиков клуба-соперника в метро. Описывалось именно внезапное нападение на платформе.

Date: 2015-02-22 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] staliwar.livejournal.com
Или отбиваться или бежать, другого не дано.

Если меня не застанут действительно врасплох, достаю и взмахом раскрываю свою волшебную палочку и начинаю отрабатывать их верхние конечности, а там что будет)
Edited Date: 2015-02-22 04:26 pm (UTC)

Date: 2015-02-22 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] money-back.livejournal.com
чего вы там доставать собрались, бежать и размахивать ? )

если будет как в сценарии вышее, то собьют с ног, до того как вобще что то поймете... после этого прикройте голову руками, лежите лежа на полу и прикиньтесь ветошью - пару раз пнут и побегут пинать уже не вас дальше.

Date: 2015-02-22 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] staliwar.livejournal.com
Маленького помощника в ломании конечностей, т.е. телескопическую дубинку из закаленной стали)

Если у кого проблемы с тем что считает что с ним ничего не может случится, просьба не проецируйте на всех.
(deleted comment)

Date: 2015-02-23 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] staliwar.livejournal.com
Телескоп имеет длину, а нож если это конечно не мачета это вообще не аргумент)
(deleted comment)

Date: 2015-02-23 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] staliwar.livejournal.com
Найтфоман? Телескоп в руках держали?(китайские подделки не засчитываются)

Про привод в точку, это что то меняет?)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] staliwar.livejournal.com - Date: 2015-02-23 05:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] staliwar.livejournal.com - Date: 2015-02-23 06:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-02-23 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sekonung.livejournal.com
Там с мотивацией толпы не все понятно

Date: 2015-02-23 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] money-back.livejournal.com
хотите попробовать повторить ? )

Date: 2015-02-22 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lost-unit.livejournal.com
У вас там весело!

Date: 2015-02-22 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] harly-c.livejournal.com
Как-то видел подобное событие со стороны, с интересом отметил, как бегущий впереди лидер перед нападением на жертв вводил их в замешательство. Просто открывал рот в чем-то вроде улыбки, показывая черную капу. Психологический эффект запредельный, даже при взгляде со строны.

А как действовать? Закрыть голову, затем в вагон (главное со стрху между вагонами не сигануть и не оказаться перед запертыми дверями), или к стене, на эскалатор, к дверям и там достать нож...
Edited Date: 2015-02-22 04:11 pm (UTC)

Date: 2015-02-22 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sssvoloch.livejournal.com
тут, по-моему, ничего кардинально не поможет, если нет превосходства в росте и весе минимум на голову. На их стороне сплоченность, подготовка (не просто же так в одно время приехали) и численность. Даже школьники впятером взрослого спортсмена свалят.

так что, если получится - уходить от контакта в узкое место, брать в захват одного и нож вытаскивать.
а если не получится - падать и закрываться.

это болелы так угорают, в Москве лет 10 назад было.

Date: 2015-02-22 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] harly-c.livejournal.com
Кстати, брать в захват и доставать нож как раз не стоит.

Date: 2015-02-22 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] genocidevolk.livejournal.com
В молодости частенько бывало. Вопрос тактики.
Если тебя "внезапно" начинают бить - значит ты уже допустил кучу ошибок до этого.

Date: 2015-02-22 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] skinny-elk.livejournal.com
Я думаю, сообразить что делать все же можно успеть.

Стою себе на перроне, жду. Подъезжает состав, вижу в вагонах кучу молодчиков в симпатичных шапочках по самое горло(ну или масках), которые целеустремленно кучкуются у дверей, резко передумываю куда-то ехать и сваливаю поближе к выходу со станции.

Date: 2015-02-22 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] azzazzin72.livejournal.com
Мудрость дорого даётся, поступил точно так-же бы.

Date: 2015-02-22 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com
Убежать. Правда для этого нужно быть хорошо тренированным в рывке. Если же драться, то вариантов особо нет. Закрываться, если бьют именно тебя бессмысленно, все равно свалят.

Date: 2015-02-22 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] azzazzin72.livejournal.com
Весело у вас там... Но, боюсь что "у страха глаза велики" и всё было несколько не так, как женщина увидела и допридумала неувиденное.

Date: 2015-02-22 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
да возможно чтото и придумала, но драка-то была скорее всего и немалая

Date: 2015-02-22 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] el-iskander.livejournal.com
Лечит дамочка, было бы в реале - тут же в новостях информация бы прошла. Спишем эту историю на женские фантазии.

Date: 2015-02-22 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
нет, такие новости блокируются и в сми не поступают, проверено

Date: 2015-02-22 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] el-iskander.livejournal.com
Обращения пострадавших за помощью в больницы и в полицию , многочисленные показания свидетелей массовых драк тоже блокируются? Если бы такие побоища были, то Зялты и прочие Другие их бы тут же у себя вывешивали.Типа вот они результаты правления Путина.А они подобной информации не выкладывают. Сейчас куда ни плюнь в блогера попадешь. Не, я принимаю версию что такие новости блокируются, вопрос с какой целью их блокировать?

Date: 2015-02-22 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
я совершенно точно знаю, что сообщения о массовых драках матросов и солдат курсантов в новости не попадают))
да и с футбольными фанатами тоже
помню, на садовой фанаты спускаясь разбили все плафоны, так за ночь все поменяли.

Date: 2015-02-22 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] el-iskander.livejournal.com
Ну видно когда драка между своими, тогда и заявителей не будет. Тут согласен, а ежели посторонние под раздачу попадут, то дерьмо легко на вентилятор попадет.

Date: 2015-02-22 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] genocidevolk.livejournal.com
Ой да ничего бы не было. У нас в 90-00 по горьковскому направлению и не такие замесы бывали, вагоны потом без кресел ездили. Хоть бы где информация мелькнула) Ан нет, все тихо.

Date: 2015-02-23 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] kane-efes.livejournal.com
Плюсую.
Уж сколько у нас было "лагерных стычек" с ОМОНом (они всегда выигрывали :-D), так тоже ничего нигде не было в новостях.

Date: 2015-02-23 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] el-iskander.livejournal.com
Лагерные стычки эт че такое?

Date: 2015-02-23 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] kane-efes.livejournal.com
А это у нас лагерей отдыха много в округе было. Сначала все танцуют, потом местные и приезжие разминают друг друга, потом приезжает ОМОН и разминает всех. Что забавно, в последней фазе и местные, и приезжие друг на друга уже внимания не обращали, все внимание пацанам в масках.

Date: 2015-02-23 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] el-iskander.livejournal.com
Ну я вообще то из тех же мест ,ага:). Ключевая фраза БЫЛО. Сам в такой херне участвовал несколько раз.Мы то про сейчас говорим. А в сегодняшней реалии информацию не утаишь, кто то на мобилу запишет и вывалит на ютуб, кто то в бложике черканет пару строк и вот уже в местных новостях, а если что то интересное так и по стране разлетится мигом. Вспомни когда на Русском перед Саммитом работяги барагозили и туда ОМОН выезжал во всех местных новостях это было ,журналисты на жареное как мухи слетаются. Поэтому я не был бы столь категоричен в том что определенные акции всяких странных людей проходят в информационной изоляции.

Date: 2015-02-23 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] el-iskander.livejournal.com
Сейчас не 90-е. Ситуация немножко поменялась.

Date: 2015-02-22 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] money-back.livejournal.com
смешные комментарии, конечно: достану нож, возьму в захват и после убегу... )

с ног собьют, если под такой замес не дай бог попасть, еще до того как поймете что это вас с ног сбили... а дальше лежать и не вставть - от пары пинков по ребрам еще никто не умер, а вот от собстевнного ножа, пожалуй, все шансы будут.

Date: 2015-02-22 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] staliwar.livejournal.com
Люди с переломанными или треснувшими ребрами вам не пожмут руку)
Кто сказал что обязательно парой ударов обойдется, и думаете в позе эмбриона по почкам какой то внутренний голосочек им подскажет не бить?
Притворится овощем на земле отнюдь не отменяет возможность стечения обстоятельств в фатальный исход.

Только бдительность и только решительные действия, если же усложнять, то нечем хорошим это не обернется.

Date: 2015-02-23 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] money-back.livejournal.com
в качестве "задачи" дана скоротечная акция, цель ее скорее кураж и стать центром внимания этой акции вы имеете шансы только в случае сопротивления и "решительных действий".

Date: 2015-02-23 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] staliwar.livejournal.com
Если попадете в такую ситуацию будете себя согревать этой идеей)

Date: 2015-02-23 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] money-back.livejournal.com
если я попаду в такую ситуацию то не буду строить иллюзий по поводу своих возможностей в области противостояния толпе настроенной на раздавание люлей как можно большему числу претендентов в области досягаемости.

и вам рекомендую смирится с тем что в данной ситуации обладание штанами от crye и крутым приводом лежащим дома на антресолях, не делает вас макклаудом ) ровно как и наличие с собой ножа в ножнах и даже травмата в кобуре.

Date: 2015-02-23 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] staliwar.livejournal.com
Нож для защиты не вариант. У нас травматы запрещены если что, зато некоторые знакомые без глока не выходят из дома)
Вообще интересно послушать последний аргумент поподробней, каким оно боком ко всему этому относится, или вам завидно хр*н знает с чего?

Если я трех покалечу, мне спокойней будет вырубится)
С чем смирится? Они проходные персонажи, не сильно мотивированные задерживаться с придурком вроде меня и играть отчасти уже по моим правилам, время играет против них, ну и кроме того спасибо природе что вырос не куском сала, спринтер из меня норм)

Ну а ещё пару одноразовых наручников имею привычку с собой носить.
Edited Date: 2015-02-23 05:45 pm (UTC)

Date: 2015-02-24 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] money-back.livejournal.com
вы победили )

Date: 2015-02-22 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] stone-wolf.livejournal.com
старый формат разборок у хулсов, и вроде антифа какое-то время применяла.
Ну собсно примерно так это выглядит в плане внезапности: http://www.youtube.com/watch?v=Ba-2HMUAV9Y

Date: 2015-02-22 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nahagiro.livejournal.com
Я то думал Махачкала или Хасавюрт опасные места... А тут вон ано как в культурной столице:))

Date: 2015-02-22 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
ну это все же не норма жизни))

Date: 2015-02-22 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
Каменты рулят! :)

Весело там у тебя, не соскучишься. Мне сложно что то в такой ситуации сказать - это как диагноз даже не по фото, а по пересказу со слов Обс.

Тут можно только общие рекомендации. На пример падать я бы не рекомендовал, а вот "валить" от туда по быстрому на мой взгляд здоровая стратегия. Не "спать" в общественном транспорте, наблюдать че вообще вокруг происходит - тоже.

Date: 2015-02-22 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Ацамаз Бадоев (from livejournal.com)
Тут надо бы понять, что выбежали из 2 разных составов движущихся напротив друг другу, пересеклись на одной станции и сразу решили месить друг друга. Либо арийцы решили унтеров избить стадом, либо фанаты решили не на пустыре встретиться, а в подземке.
А что в такой ситуации делать? Бежать и только. Если хорошо поставлен удар и убежать возможности нет, то вырубать ударами в челюсть. Нанести максимальный урон врагу.

Date: 2015-02-23 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] dvuliki.livejournal.com
Да, комменты доставляют)

Я один раз это уже пережил, в 2000 году. Правда на улице, а не в метро.
Март, толпа гопников, и я весь такой на тренировку шел красивый.
Заметил то я их издалека, но вот того, что они обойдут дом внезапно решат на меня напасть - не учел.
Тогда я "был молод и занимался спортом" и вообще в целом был не против помахать руками, плюс неопытность нападающих, испортивших всю внезапность ситуации. Первого товарища тремя прямыми в молодой фейс отправил отдыхать, второго почти успел отправить, когда получил сзади в затылок, подсечку, и дальше уже только защищал голову от многочисленных ударов ногами.

Что спасло сильно - рюкзак с одеждой принял на себя большую часть ударов и спас мои почки и ребра. Руки разбили знатно, но без переломов. Ну и голова получила пару больших шишек, но даже без сотрясения.

Да, все это в центре города. Днем. С кучей зрителей.
Нож у меня с собой был, угу.

Date: 2015-02-23 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sekonung.livejournal.com
А как эти товарищи смогли так синхронизировать приход двух составов на станцию, чтоб одновременно хлынуть? Прям вот чудеса планирования.
Edited Date: 2015-02-23 01:15 pm (UTC)

Date: 2015-02-23 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] capgaykap.livejournal.com
+1
тоже вот об этом задумываюсь

Profile

mr_aug: (Default)
mr_aug

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 07:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios