mr_aug: (Default)
[personal profile] mr_aug
Нахожусь в раздумьях, хочу себе наколенники для тренировок в помещениях и более-менее постоянного ношения на "играх".
Носил:
1) Blackhawk hellstorm knee pads. Неплохие, но уже устали (больше 7 лет), рвутся и хочется чего-то нового.
2) Arcteryx knee. Не понравились, легкие и минималистичные в плане защиты слишком.
3) Crye airflex knee pads, интегрированные в штаны. Вот это тема, отличная штука. Вот только защита довольно тонкая. Плюс носить надо штаны с ними)) А хотелось бы, чтобы штаны и колени отдельно были.

Видел у друзей Hatch knee pads, как оригинал, так и копию. В принципе то, чего хотелось бы, но у них они постоянно сползают и на морозе трескаются.
Еще смотрю на Альту.

Что скажете?
(deleted comment)

Re: Мое имхо...

Date: 2014-09-19 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] ohotnik1975.livejournal.com
Саш, бери Альту я их сумел убить только за 2,5 года практически ежедневного ношения, Хатчи у нас в группе и сезона не выхаживали

Re: Мое имхо...

Date: 2014-09-19 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
привычка к наколенникам весьма условная, я за почти 10 лет страйкбола так и не наработал ее))
а вот ресурс коленей - невозобновляем.
так что на тренировки без наколенников очень нежелательно ходить.

Date: 2014-09-19 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] lost-unit.livejournal.com
Я уже не помню какая у меня модель наколенников была, но помню, что заразы постоянно сползали, отчего их приходилось сильнее фиксировать на коленях, отчего они довольно-таки ощутимо пережимали кровоток принося чувство дискомфорта.
В итоге отдал их отцу - ему по его работе пригодятся.
Сам сейчас гоняю в коленях от CP и доволен. Тонкими они мне не показались. Предыдущие колени были от ТМС, вот это была самая тонкая защита)))
Я за СР.

Date: 2014-09-19 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
я как раз СР и носил. в лесу все кочки ощущаю ими...

Date: 2014-09-19 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] lost-unit.livejournal.com
Тогда придётся перебирать пока своё не найдёшь.
СР у меня были третьими по счёту и меня устраивают. Может есть и лучше варианты, но пока менять не буду. Скоро вторые по счёту придут.

Date: 2014-09-19 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] platon-psk.livejournal.com
есть мнение, что спадают все наколенники, которые в штаны не интегрированы, поэтому бери альту по ссылке. Мои с фиксацией на голене и гвадрицепсе спадают меньше, но заметно стягивают ноги в положении сидя

Date: 2014-09-19 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] noknife-nolife.livejournal.com
Вот мне тоже все советовали Альту, правда, до покупки дело так и не дошло)

Date: 2014-09-19 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
бери. если дойдет до тренировок с колен или в помещении - бесценны.

Date: 2014-09-19 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] noknife-nolife.livejournal.com
Да я на каждой тренировке жалею об их отсутствии))
Но как-то все недосуг было, более приоритетные вещи на очереди стояли.

Date: 2014-09-19 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] leva-ryazan.livejournal.com
Альта или Биджаны. Не сползают, в отличие от хатчей. Очень хорошая защита коленей. Только не бери бу-шные, у них внутренняя подушка со временем здорово сминается и падают ее амортизирующие свойства.

Date: 2014-09-19 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] mazila79.livejournal.com
Только интегрированные. Не сползают, не пережимают ногу, не требуют специального внимания. Штаны одел - наколенники в деле.

Date: 2014-09-19 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
назовите пример, из личной практики

Date: 2014-09-19 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] mazila79.livejournal.com
Пример наколенника имеете ввиду?

Date: 2014-09-19 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
что за штаны с коленями вы носите, да

Date: 2014-09-19 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] mazila79.livejournal.com
Может, на "ты"?

Штаны ношу самые простецкие, Сплав, SAS-2 и TSU. Дёшево, сердито, удобно (мне, естественно), быстро сохнут на теле, не боятся искр от костра, легко стираются. К тому же, у моих наколенников есть такое достоинство: они защищают голень от ударов о препятствия во время ходьбы, т.к. находятся ниже колена, в положении стоя.

Date: 2014-09-19 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
можно, просто у меня привычка обращаться на "вы" к людям старше меня.

что ж я так и думал, у меня у самого летний костюм ВДВ, у него тоже вставки, но из поролона. а тут я смотрю какие-то специальные колени-вставки, да?

Date: 2014-09-19 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] mazila79.livejournal.com
Штатно идут вставки из формованной пены, можно провести апгрейд - купить вставки из силикона, ЕМНИП, они подходят. Но, по мне, защитных свойств пены хватает. Во всяком случае, бухнуться с лыж на колени, на наст, я не боюсь. Правда, есть минус: если придётся ползать, колени брюк превратятся в лохмотья. Я думаю, по задачам надо смотреть: если необходимо длительное ношение наколенников, и предстоит много ходить, лучше выбрать интегрированные. Если предстоит ползать - то выбираем наилучшие обычные наколенники.

Date: 2014-09-19 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
>если придётся ползать, колени брюк превратятся в лохмотья
почему?

Date: 2014-09-19 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] mazila79.livejournal.com
Это моё, скажем так, предположение. Ибо на коленях моих брюк наружный слой - не пластик наколенника, а ткань, чуть более плотная. Хочу привести пример из строительной области: рабочие, занятые укладкой полов, вынужденные ползать на коленях, с успехом пользуются обычными наколенниками, на ремешках.

Date: 2014-09-19 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
На Летнем костюме ВДВ и штанах Такгир этого не произошло за несколько лет носки.

Date: 2014-09-19 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mazila79.livejournal.com
Значит, моё предположение не обосновано.

Date: 2014-09-19 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] ohotnik1975.livejournal.com
Поверьте, даже интегрированные наколенники вылетают из штанов, при интенсивных переползаниях по местности, и в основном теряются, особливо ночью, в отличие от надетых, те в основном просто сползают вниз, на передышке поправил и всего делов. А грязь из кармана под интегрированные наколенники как весело доставать! после того как пролюбил его, а из под альтовских всякий шмурдяк легко и просто извлекается.
Сань, идеального нет ничего;) но я ношу Альту третий год, практически каждый день в тёплое время года, зимой на еженедельных занятиях и доволен, пока ничего лучшего я не видел

Date: 2014-09-19 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
бинго, в точку! у меня у самого на тренировке при переползании отлетел наколенник.

Date: 2014-09-19 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] mazila79.livejournal.com
Я не представляю, как вставки смогут выпасть из моих штанов. Они размещаются в нашитых карманах из плотной ткани, которые запираются на липучку. Но, ползать в них я не хочу, ибо эти карманы порвутся.
Вопрос возник: ремешки наколенников не цепляются ли за сучки, случаем? И, насколько туго надо их затягивать, чтобы наколенник нормально держался?

Date: 2014-09-19 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
именно с липучки и срываются.
ремешки не цепляются, натяг подбирается экспериментально.

Date: 2014-09-19 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ohotnik1975.livejournal.com
при переползаниях легко;) а у меня иногда без этого ну никак

Date: 2014-09-19 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] capgaykap.livejournal.com
Пользовал альту. При нормальных штанах носятся сутками, на ногах не ощущаются. При плохих штанах жутко натирают колени (на самом деле это зависит от материала штанов, на Бергете уже после первых суток не смог их носить, ткань, из которой были сделаны те штаны, очень натирала).

Date: 2014-09-19 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
да, есть такое, мокрые штаны натирают складками, безумно чешется.

Date: 2014-09-19 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] capgaykap.livejournal.com
Ну бундесовые штаны, абсолютно кондовые армейские, после суток все равно не натирали. В общем, я за альту.

Date: 2014-09-19 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] mazila79.livejournal.com
"жутко натирают колени" - это совершенно неприемлемо. Длительный марш может превратиться в пытку, и, как итог, наколенники будут или в рюкзаке, или болтаться на щиколотке.

Date: 2014-09-19 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] capgaykap.livejournal.com
Согласен, поэтому надо все смотреть в комплексе штанов и наколенников.

Date: 2014-09-19 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] forcerecon.livejournal.com
А зачем на марше наколенники?

Date: 2014-09-19 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mazila79.livejournal.com
А зачем вообще нужны наколенники (прошу пардона за такую форму ответа)?

Date: 2014-09-19 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] forcerecon.livejournal.com
Есть куча вещей которые во время марша находятся в рюкзаке, при этом в различных ситуациях очень необходимы.
Так вот если не уходить в рассуждения на общефилософскую тему зачем же создали наколенники, объясните мне дебилу на паркуа в ходе марша на себя одевать эти штуки?

Date: 2014-09-20 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] mazila79.livejournal.com
Если марш будет проходить в идеальных условиях - то, действительно, наколенники не нужны. Но ведь задача может быть, скажем, двигаться по лесу с завалами, где данный элемент снаряжения будет более чем полезен. Полагаю, что в любых условиях на марше есть вероятность поскользнуться, споткнуться, и т.д. В этом случае не мешающий ходьбе и не сползающий интегрированный наколенник (или вставка из пены) предохранит нас от травм.

По поводу кучи вещей в рюкзаке моё мнение таково: есть предметы, которые там переносятся по обьективным причинам, например, стальной шлем, который на себе долго носить нельзя. Далее: зачем носить элемент снаряжения в рюкзаке, если можно пользоваться таким, который не требует специального внимания, не мешает при ходьбе, и всегда готов выполнить свою функцию?

Date: 2014-09-19 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] genrik-spb.livejournal.com
Бери альту и не ломай себе голову. Из опробованной на страйке: ноунейм китайцев/бх/альта/интегрированные колени альта наилучший вариант. Не трут, при правильной регулировке не сползают. В отличии от интегрированной защиты легко надеваются поверх штанов от гортексового комплекта.
Edited Date: 2014-09-19 11:07 am (UTC)

Date: 2014-09-19 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] kane-efes.livejournal.com
Если краевские тонкие -купи платаковские. Размеры те же, но липы лучше и жесткие шописец.

P.S. Краевским как-то прокнул гвоздем и наколенник, и колено. Но все равно люблю их больше остальных.

Date: 2014-09-19 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] rider-on-storm.livejournal.com
Возьми у меня альту на пряжках, потестируй.

Date: 2014-09-19 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
серьезно, у тебя есть??? такие как по моей ссылке?

Date: 2014-09-19 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] capgaykap.livejournal.com
И у меня такие есть, если надо - могу дать погонять на неопределенный срок.

Date: 2014-09-19 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] rider-on-storm.livejournal.com
Абсолютно такие же и почти новые. И налокотники в комплекте. Цвет, правда, слегка светлее.

Date: 2014-09-19 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] 124um.livejournal.com
вот это отличная тема.
http://prof1group.ua/product/bryuki-polevyie-mabuta-mk-2-hot-weather-field-pants-548

Date: 2014-09-19 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
спасибо, у меня уже есть такие, примерно

Date: 2014-09-19 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] 124um.livejournal.com
Тоже стал вопрос постоянной защиты коленей, этот вариант оказался лучший.
Для меня.

Date: 2014-09-19 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
это удобно, безусловно.

Date: 2014-09-19 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/pastor_rk_/
Хатчи носил в зданиях и летом. В самый раз. Копия, конечно, но мне пока хватает.

Date: 2014-09-20 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] al-datr.livejournal.com
о, кстати, давно хотел у знающих людей спросить.
мне один знакомый прожжужал все вот про это - мол, большая площадь, не вываливаются и т.д.
http://store.tactical-performance.com/product/T-00253AFG.html
я не то чтобы увлекался, но интересно - как оно?

Date: 2014-09-21 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
да, хороший вариант.
"вежливые люди" такими экипированы))

Date: 2014-10-04 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] polarman.livejournal.com
Почти год гоняю SRVV Police http://www.srvv.org/catalog/1653/48701/
Хотел брать Альту, как проверенную контору, но на тот момент достать было проблемно и цена в 1.5 раза больше, чем у Корпуса.
Носил и при минусовой температуре и в плюс. Вопросов в плане защиты нет вообще, единственный минус - на мои тощие ноги не хватает длины липучки, что бы их утянуть. Лучше дошивать. А так - доволен полностью.

Profile

mr_aug: (Default)
mr_aug

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 11:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios