(no subject)
Apr. 21st, 2014 02:22 pm(сварливо) смотрю "вредленту" и не нарадуюсь - стерильно чисто, на 2-3 страницы отмотать назад - всего 1-2 поста о политике и Украине. это я могу проигнорировать.
еще очень доволен тем, что дома почти не смотрим новости по телевизору.
жена один раз попробовала пред сном глянуть, сказала потом кошмары снились))
киселев омерзителен, хоть и "наш сукин сын". всем своим видом, своей жестикуляцией и маханием рук - сразу видно, как агрессивно он внушает аудитории свою точку зрения.
среди всего этого в голове отчетливо бьется одна мысль.
кто бы не был тот, кто придумал всю эту котовасию, он достиг одной очень важной задачи.
вбил здоровущий клин между украинцами и русскими. надеюсь, никто не будет отрицать нашу историческую общность и связь с Украиной?
а теперь одни ненавидят других.
растет рана, нанесенная при распаде СССР.
в долгосрочной перспективе это очень плохо, я считаю...
p.s. пост модерируется, удаляю без предупреждения.
еще очень доволен тем, что дома почти не смотрим новости по телевизору.
жена один раз попробовала пред сном глянуть, сказала потом кошмары снились))
киселев омерзителен, хоть и "наш сукин сын". всем своим видом, своей жестикуляцией и маханием рук - сразу видно, как агрессивно он внушает аудитории свою точку зрения.
среди всего этого в голове отчетливо бьется одна мысль.
кто бы не был тот, кто придумал всю эту котовасию, он достиг одной очень важной задачи.
вбил здоровущий клин между украинцами и русскими. надеюсь, никто не будет отрицать нашу историческую общность и связь с Украиной?
а теперь одни ненавидят других.
растет рана, нанесенная при распаде СССР.
в долгосрочной перспективе это очень плохо, я считаю...
p.s. пост модерируется, удаляю без предупреждения.
no subject
Date: 2014-04-21 10:42 am (UTC)историко-образовательные каналы я бы все таки оставил, типа дискавери чаннел
p.s. и давай писать "украинцы", а не укры, хорошо?
Re: По пунктам...
Date: 2014-04-23 07:31 am (UTC)В России нации нет и в обозримом будущем не предвидится.
Re: Поспорю...
Date: 2014-04-21 12:21 pm (UTC)Я бы не проводил такой границы между ненавистью и презрением, основа у них примерно одна и та же, только оценка предмета приложения отличается. Ненавидеть можно равного/более сильного, презрение - оно к слабому.
Так, комментарий в сторону, многих эммигрантов горячо не любят именно по причине "жалости, переходящей в презрение" к согражданам которые живут в РФ.
Что, кстати, намекает, что дело видимо не в процессе уехания, а в том что с собой утаскиваются установки и комплексы, которые были в при жизни в России, только объект приложения меняется.
Re: Поспорю...
Date: 2014-04-21 12:27 pm (UTC)очень многие этим и занимаются, что вы описали.
no subject
Date: 2014-04-21 10:35 am (UTC)no subject
Date: 2014-04-21 11:03 am (UTC)лечить ее нужно просто - избавляться от телевизора. Вот у тебя тоже маленький ребенок растет - скоро (если не уже) ее за уши не оттянешь от яркой движушейся картинки. А потом она начнет ее слушать. И верить ей. А потом нащелкает пультом "Дом-2" :))) (шутка).
телик - абсолютно бесполезный предмет домашнего интерьера. Он не информирует (а пропагандирует), не развлекает (нормальные фильмы/музыку ты ведь и так покупаешь/скачиваешь в сети, да? книги читаешь и инет), не дает другой альтернативы своему существованию. Просто отупляет. Не, я далек от того, чтобы кричать про заговор - задумка Зворыкина в целом была неплоха, но в нашей стране ТВ не было развлекательным даже в дикие годы ТВ-6 и пр.
Есть слабо-политизированные каналы, которые называют себя образовательными - типа Дискавери, да.
Но! зачем привязывать себя к графику их передач, если можно то же самое посмотреть позже в записи и без рекламы, в любом переводе или без такого? там же не бывает прямых трансляций. А цензура, бред ведущих и пафос пропаганды (только уже не вегда нашей) - бывают часто :)).
Спорт? давно смотрю в инете, если очень нужно (а по факту последний раз следил за матчем Россия-Голландия в 2008м - потому что было любопытно, чего весь район кричит).
Я, когда в дизайне квартиры или комнаты вижу на центральном месте телевизор - вспоминаю роман "1984" Оруэлла. Там экран телепередатчика был в каждом помещении - и от него было запрещено прятаться :)).
no subject
Date: 2014-04-21 12:35 pm (UTC)не вижу здесь никакой привязки к графику, по дискавери всегда что-то более-менее интересное показывают.
no subject
Date: 2014-04-21 11:07 am (UTC)no subject
Date: 2014-04-21 11:08 am (UTC)no subject
Date: 2014-04-21 11:11 am (UTC)no subject
Date: 2014-04-21 11:18 am (UTC)no subject
Date: 2014-04-21 11:35 am (UTC)Активно мониторя тему с Украиной - со стороны РФ особенно ненависти не вижу как-то, зато оттуда регулярно, и, имхо, это не совсем заслуженно.
Но Киселёв - да, редкой мерзости товарищ, но это прекрасно понимают и у нас.
no subject
Date: 2014-04-21 12:25 pm (UTC)это очень типичная точка зрения жителя стран Запада.
no subject
Date: 2014-04-22 06:35 am (UTC)вот только я считаю, что Путин все делает правильно, и без лозунгов.
(frozen) no subject
Date: 2014-04-23 07:34 am (UTC)Меня откровенно пугает выбранный курс.
(frozen) no subject
Date: 2014-04-23 08:00 am (UTC)я же считаю считаю наоборот.
"арабская весна" уже не где-то там, а у нас под боком.
нельзя сливаться.
и я полностью согласен с речью Путина от 18 марта.
(frozen) no subject
Date: 2014-04-23 08:20 am (UTC)И то, что я вижу сейчас - путь к тоталитарному полицейскому государству, которое работает не на благо общества, а в угоду верхушке. И не подумай, что я левак или еще какая пакость.
Можно быть сильным государством и без этих заигрыванием с больным советским сознанием.
Или ты поддерживаешь цензуру, оружейные ограничения, создание официальных игорных домов в Крыму, отмену налоговых льгот в России, введение этих льгот в Крыму, ужесточение штрафов за мелкое барыжничество до 30-50к, ограничение ввозимых посылок с 1000 евро до 150 евро?
(frozen) no subject
Date: 2014-04-23 08:41 am (UTC)по всей видимости, идеальное государство для тебя где-то за океаном, здесь его существовать не может.
предупреждаю, что продолжение разговора бесперспективно.
(frozen) no subject
Date: 2014-04-23 09:09 am (UTC)И большая часть пропаганды легко считывается.
Хотя, нынешняя политика довольно прозрачна и очевидна без особых теоретических знаний.
Ты не согласен с тем, что я разбираюсь с профильным образованием лучше?
Если не трудно, ответь на вопросы по программе без уходов в сторону.
Если ты поддерживаешь Путина, то поддерживаешь и все вышеозвученные ограничения, таковы правила игры.
(frozen) no subject
Date: 2014-04-23 09:11 am (UTC)я же сказал, что продолжение без перспектив?
да, в общем и в целом поддерживаю, с мелкими нюансами.
разговор на этом закончен.
no subject
Date: 2014-04-21 12:11 pm (UTC)Вообщем, я твердо решил полугодовые запасы превратить в годовые. Как минимум.
no subject
Date: 2014-04-21 12:30 pm (UTC)естественно, нужно быть очень наивным, чтобы представить себе будто пожар на Украине двигается сам по себе...
no subject
Date: 2014-04-21 01:25 pm (UTC)А Киселёв ну что Киселёв, на украинском ТВ тоже Киселёв, который на НТВ был, это информационная война Саш, или мы их, или они нас. Новости по ТВ смотрю, осмысливаю и делю на 16, причём любые новости и наши, и не наши. Больше доверяю тому, что рассказывают родственники в Севастополе, Луганске и области, Запорожье.
Причём дошло до того, что дети (живущие в Киеве) моей тётки живущей в Луганске, поддерживают нынешние Киевские власти, она естественно нет. Они не фашисты нет, они "тот самый средний класс" за свободу, демократию и прочую лабуду, они наивно, но искренне думают, что они смогут не допустить радикальных нациков к власти. Наивные плюшевые интеллигенты (банковские клерки). Общение происходит на уровне, привет, как дела, пока, т.е. попытка матери поговорить за жизнь, натыкается на глухую стену молчания и непонимания. Какое-то дебильное желание свободы ради неё самой, вне зависимости ни от чего, такое абсолютное желание.
Моя думать, что такими темпами на Украине начнётся скоро лечебное голодание, и угар у основной массы народа пройдёт они поймут, что их снова наипали и под красивой обёрткой оказался пшик, ни-че-го, ровным счётом
no subject
Date: 2014-04-21 01:31 pm (UTC)как по мне уже сейчас все очевидно, если посмотреть кто пришел ко власти, с каким послужным списком эти люди...
no subject
Date: 2014-04-21 01:44 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-21 08:39 pm (UTC)В январе проезжал Киев не замечал, а в начале февраля уже буквально на каждом углу видел грузинский синдром, два флажка, один ЕС, другой Украины.
no subject
Date: 2014-04-23 07:38 am (UTC)Так вот женщина тотально поехала на теме восхваления советского союза и славяно-ариев, обвинения кровавого Запада и фащистов-биндеровцев.
Живет в Донецке. Считать ли ее адекватным источником информации?
no subject
Date: 2014-04-23 11:37 am (UTC)no subject
Date: 2014-04-21 08:57 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-21 02:55 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-21 03:20 pm (UTC)все это не на пустом месте образовалось, а долго и упорно росло 20+ лет.
из украины в том виде и с теми настоениями, с которыми она обрела независимость, ничего другого получиться и не могло.
то, что сейчас там происходит - это не некие процессы, это всего лишь их проявление.
они были всегда, но не так ярко. а вот сейчас все это вылезло во всей красе. вылезло наружу, но было-то это всегда.
лично я уже давно считал, что нам от них по большому счету был нужен только крым.
забрать его (выполнено), а дальше уже на общих основаниях. без т.н. братства, дружбы, помощи и т.п. ерунды.
Возлюби ближнего, как он тебя, и вы квиты!
Date: 2014-04-21 08:19 pm (UTC)Но выражусь:
Лично наблюдаю ненависть украинцев к русским, имею много родни на Украине, и с каждым годом вижу все меньше адекватности у среднестатистического украинца. Минимально раз в год там бываю. Где то с 2007 года предполагал приблизительно такое развитие событий там.
В январе и начале февраля проезжал через Киев, несмотря на то, что не хотел разговаривать на тему политики, постоянно слышал только - Кремль, Путин, у вас не свободная страна, причем выяснялось что эти люди в РФ или не были совсем, или были в советское время или в начале девяностых, ну и смотрят/доверяют сугубо украинскому ТВ. Те же люди упорно отрицают факт национализма. Хоть я и не помню, но ещё в 91 точно видел людей с черно-красными флагами.