(no subject)
Apr. 2nd, 2014 12:59 pmВчера в чатике зашел разговор об оптике.
Какая грань, какое различие лежит между такими прицелами как АКОГ/ПСО и более крупными Леопольдами/Найтфорсами и им подобными?
Оппонент считал, что все это "полноценная оптика". На вопрос, что такое "неполноценная оптика" был ответ, что это колиматор с магнифером.
Поскольку я не силен в терминологии и не очень разбираюсь в прицелах, то вопрос - что делает АКОГ (4х) или ПСО, которые по сути армейские малократные оптические прицелы, неполноценной оптикой, в отличии от Леопольда и etc. ?
Какая грань, какое различие лежит между такими прицелами как АКОГ/ПСО и более крупными Леопольдами/Найтфорсами и им подобными?
Оппонент считал, что все это "полноценная оптика". На вопрос, что такое "неполноценная оптика" был ответ, что это колиматор с магнифером.
Поскольку я не силен в терминологии и не очень разбираюсь в прицелах, то вопрос - что делает АКОГ (4х) или ПСО, которые по сути армейские малократные оптические прицелы, неполноценной оптикой, в отличии от Леопольда и etc. ?
no subject
Date: 2014-04-02 09:06 am (UTC)Фигня какая-то.
Date: 2014-04-02 09:22 am (UTC)Re: Странный вопрос....
Date: 2014-04-02 09:25 am (UTC)no subject
Date: 2014-04-02 11:23 am (UTC)какой то странный вопрос - сравниваем конкретный АКОГ и ПСО с брендами, у которых есть все что угодно.
Это как сравнить конкретную модель "ушастый запорожец" с брендом мерседеса, у которого если внимательно по смотреть даже огромные мусоровозы есть. :)
у люпа и найта - тоже есть малократные оптические прицелы.
что такое "неполноценная оптика"
я вполне понимаю что он имел ввиду, но не совсем согласен с выбором слов. полноценная/не полноценная оптика в его понимании это наличие барабанов.
no subject
Date: 2014-04-02 11:36 am (UTC)Куйня какая-то, полноценные, не полноценные, у каждого своя ниша, в которой данный прицел отрабатывает на все 100%, вообще работает комплекс "оружие-прицел с кронштейном-патрон-стрелок", вот этот комплекс и заточен под определённые задачи, с другими задачами комплекс будет справляться хуже или вообще никак.
И работать комплекс будет по самому слабому звену, это надо помнить.
В остальном согласен с Освальдом
no subject
Date: 2014-04-02 11:43 am (UTC)так что бы это не было лотереей.
no subject
Date: 2014-04-02 12:02 pm (UTC)Для общего развития можно посмотреть упражнения АК-1, АК-2, АК-3 из курса стрельб и приложение 6 к НСД по АКМ.
От себя скажу, что до 100 м вполне можно стрелять стоя с рук, хотя при имеющейся возможности при стрельбе на 75-100м я бы ушёл в колено, дальше сотки желательно стрелять лёжа, я знаю людей которые стреляют и дальше с рук, но это ИМХО отдельные случаи и преклоняюсь перед их талантами.
В реальной ситуации надо понимать, что на дистанции дальше 100м будет один выстрел по цели, если вы не опали, врядли найдётся идиот который и дальше будет стоять столбом под обстрелом, в 99% противник просто сныкается и прицельно выстрелить по нему ещё раз на такой дистанции шанса не будет. На такие дистанции обязательно нужно стрелять, хотя % огневых контактов на такой дистанции очень низкий в основном всё происходит до 50м
no subject
Date: 2014-04-02 12:18 pm (UTC)АКМ - 762 мм, АК74 - 545 мм
учитывая настильность траектории 545, по сравнению с 762, по идее первый должен "дальше" лететь и легче целиться, но из твоего текста складывается впечатление, что все одинаково. разве не должна быть разница?
АКОГ 3*30? на 762 мм АКМ? А какой? Интересно просто как ты его пристреливал.
no subject
Date: 2014-04-02 12:32 pm (UTC)АКОГ ТА33-9 прицельная марка зелёный шеврон, хотел ТА33-13 с сеткой под 7,62х39, но блин таких в тот момент не было, а экспортная лицензия поджимала
https://www.trijicon.com/na_en/products/product3.php?pid=TA33-9
no subject
Date: 2014-04-02 12:38 pm (UTC)понятно, что из 74-го легче стрелять, но в принципе?
АКОГ под .308 поэтому и вопрос - смогу его нормально пристрелять под 725*39?
как он, кстати, у тебя крепится, на что?
no subject
Date: 2014-04-02 12:41 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-02 12:51 pm (UTC)Сейчас АК-74М или "сотая" серия в кал. 5,45х39, с патронами 7Н10, 7Н22, 7Н24 имеют однозначное преимущество как оружие мотострелка над АКМ, репутации АК-74 сильно подгадил патрон 7Н6))). Преимущество АКМ в том, что он может быть использован с ПБС и патронами УС. Но это специфика спецназа и разведчиков, пехоте это нах не надо.
Да всё пристреливаетя, просто ты запомнишь свои значения рисок для разных дистанций вот и всё.
АКОГ крепится на пикатини на боковом кроне Джиина
no subject
Date: 2014-04-02 12:59 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-02 01:04 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-02 01:11 pm (UTC)на 50 метров стрелял из .223 сайги - разброс на мишени был в районе 30 см))
правда, я с рук стрелял.
меня по поводу дальности интересовало именно с точки зрения скучных цифр. и личного опыта, конечно.
no subject
Date: 2014-04-02 01:11 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-02 01:11 pm (UTC)Ну или пересчитай сетки, к примеру, я так сетку эотека (3-2) пересчитывал для .30-06. Ничего сверхъестественного.
Re: Фигня какая-то.
Date: 2014-04-02 01:13 pm (UTC)Leupold Mark4 4.5-14 TMR LR/T М1 не понимаю что есть неполноценная оптика.
Везде свои задачи и универсальной не придумали
no subject
Date: 2014-04-02 01:19 pm (UTC)http://img.allzip.org/g/209/orig/8600070.jpg
?
no subject
Date: 2014-04-02 01:19 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-02 01:20 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-02 01:25 pm (UTC)Я б тебе повесил своё фото АКОГа, на кроне, но как это сделать в твоём ЖЖ, я х.з.((( Хочешь, кинь в личку почту, я тебе скину фото на почту
no subject
Date: 2014-04-02 01:27 pm (UTC)если ты уже залил куда-то свое фото, то можно по нему кликнуть правой кнопкой мышки и выбрать пункт "сохранить ссылку на изображение", потом просто нажать здесь, в открытом комментарии правой кнопкой мышки и вставить прямую ссылку.
Re: Странный вопрос....
Date: 2014-04-02 03:12 pm (UTC)у Льюпа и Найта есть малократные тактики и загонники (у Люпа)
поэтому их тоже можно использовать в нише малократных переменников
АКОГ/ПСО примерно равнозначны по своим задачам, на сказывается разница в возрасте и требования по жизнеспособности.
Опять же ПСО из-за диаметра трубки имеет достаточно малый размер выходного зрачка,а значит более критичен к положению головы стрелка.
Но сетка ПСО выполнена правильнее. Только вот в Наставлении все ее достоинства не раскрываются.
Одним из самых удачных прицелов я считаю Спектер 4х
Там марка гораздо удачнее чем на Элкане, а при дистанциях стрельбы до 300 метров все эти дальномеры\вертикальные риски и тд. - хрень
Re: Странный вопрос....
Date: 2014-04-02 04:54 pm (UTC)ПСО вообще интересный прицел, довольно такие недорогой.
Re: Странный вопрос....
Date: 2014-04-02 05:06 pm (UTC)все остальное уже увы неформат
заинтересованно
Date: 2014-04-02 05:07 pm (UTC)Хобот :)
Date: 2014-04-02 05:18 pm (UTC)- Сколько сенa зa рaз съест слон?
Сын:
- Kилогрaмм сто.
Hовый русский нaклоняется и у мaмы шепотом спрашивает:
- Это прaвильно?
Мaмa:
- Я думaю, это гиперболa...
Hовый русский:
- Hет, неверно, это гиперболa столько съесть может, a слон - нет..."
Re: Странный вопрос....
Date: 2014-04-02 06:09 pm (UTC)Re: Странный вопрос....
Date: 2014-04-02 06:12 pm (UTC)но стрельбы выносом там нет,уж не знаю почему
поверьте на слово,подкрепленное балл. куркулятором, что при стрельбе патроном 7н1 и пристрелкой по наставлению (0 на 300), второй угольник означает попадание на 600 метров.
дистанция от 300 до 600 простреливается выносом первого или второго угольника относительно ростовой фигуры