mr_aug: (Default)
[personal profile] mr_aug
Все больше думаю над сбором второго "кита".

Все началось с того, что мне постоянно нужен второй запасной привод. Глупо покупать такую же эмку, так что я решил развернуться на всю катушку.

После долгих размышлений я пришел к выводу, что надо покупать привод АК-серии.
Во-первых, 3-й геарбокс, самый прочный. Во-вторых, я вдруг понял, что все мои инстинкты и моторика действий заточены на винтовку М-серии. Взяв в руки АК я буду долго тупить, что и как.
Учитывая, что АК в нашей стране пока самое распространенное оружие, то такое навык мог бы быть полезен (да-да, здесь можете смеяться).

С выбором привода особых проблем не стоит, буду покупать LCT, вот такой http://mopnex.ru/item.php?id_item=934
Очень хорошо лежит в руках и хорошо сделан, на фоне всяких цим. Складной приклад АК я не перевариваю, да и в страйкбольном варианте он хреновенький. Так что выбор сделан, даже не буду дискутировать на эту тему.
Пока жду момента на покупку, сначала ружье.

Новый привод - новый разгруз. Здесь я тоже решил не скромничать и не ограничивать себя в выборе, реализовать так сказать покемонские мечты))

Здесь я бы хотел посоветоваться со своими френдами. Ищу РПС-подобный или LBV-жилет, чтобы лучше распределять нагрузку и носить рюкзак.
Возможно, будет носиться с бронежилетом...

1) ССО СМЕРШ.
Можно ругать его, но он есть. В дефолтном виде сразу с кучей подсумков, предназначен как раз для длительных хождений с рюкзаком. Щупал, в общем-то неплохой.
Его можно купить в питерском магазине ССО. Из недостатков плавающее качество изготовления, ругают довольно таки.

2) HSGI варбелт+подтяжки+наплечники.
http://hsgi.us/proddetail.php?prod=HSG-SGPB&cat=18
http://hsgi.us/proddetail.php?prod=HSG-RIGGERS&cat=18
http://hsgi.us/proddetail.php?prod=HSG-Suspenders&cat=18
http://hsgi.us/proddetail.php?prod=HSG-MPSH&cat=18




Из плюсов выдающееся качество изготовления. Из минусов необходимость до-покупать подсумки и, возможно, мини-риг на грудь http://hsgi.us/proddetail.php?prod=HSG-AOSCR&cat=46
Кстати, в каком цвете рекомендуете? При ношении с М84, естественно, что я дурак отказываться от одного из лучших нашей местности комков? Пока условно нравится Smoke Green.

3) Eagle H-harness




Этих как грязи. Цвет, скорее всего, придется брать "хаки". Недостатки те же - подсумки, включая недешевый бэттпак на "попу". Самый нейтральный вариант, он здесь "шобуло".

4) Tactical Tailor mav 2
http://www.tacticaltailor.com/vests-armor/modular/mav-body-2-piece
http://www.tacticaltailor.com/vests-armor/modular/x-harness




Моя старинная мечта, давно на него фапаю)) Высокое качество изготовления.

5) 7,62 tactical The Partisan LBV
http://762tactical.com/vests/the-partisan-lbv.html
Нашел его не сам, мне подкинули ссылку. Недешевый, но зато "все сразу"
(deleted comment)

Date: 2012-12-20 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
хочу 74-й.
нагрудники я не очень люблю и да пеших переходов, имхо, он не очень.

Date: 2012-12-20 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] rider-on-storm.livejournal.com
+1 к АКМ. Заодно будешь антуражнее смотреться на "афганских" играх на оба периода :)

Date: 2012-12-20 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
)) мне бы попрактичнее что-нибудь))
(deleted comment)

Date: 2012-12-21 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
не, АК должен быть длинный и дефолтный, без каких-либо включений.

Date: 2012-12-20 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] wallchara.livejournal.com
Я понимаю, что вношу сумятицу, но складкой приклад LCT не хуже чем на рилстиле.

Date: 2012-12-20 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
мей би, в любом случае он мне не нравится.

Date: 2012-12-20 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aliksey-uk.livejournal.com
Присоединяюсь к мнению!

Однозначно складной приклад ну и православный смерш для начал, а дальше можно экспериментировать с варбелтом)

Date: 2012-12-21 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
ну хорошо, я подумаю над этим))

ты вроде бы сам не очень доволен смершем, нет?

Date: 2012-12-21 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] aliksey-uk.livejournal.com
Я доволен еще бы вернуть качество пошива и я бы вообще был доволен.

Date: 2012-12-21 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
ладно, меня переубедили))
он не люфтит? не ломался у тебя?

Date: 2012-12-20 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] plan-dallesa.livejournal.com
хз "самый прочный гирбокс", а нормальных фрезерованных что-то не видел.

за поднятие темы рпс, респект.

Date: 2012-12-20 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
для меня это бессмысленно.
привод в базе выдает за 130, куда больше.
прочный он среди прочих моделей гиров

Date: 2012-12-25 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] staliwar.livejournal.com
есть такая штука для вторых гирбоксов как MBlock, которая им в надежности весьма и весьма помогает.
(http://airsoftpro.cz/eshop/product_info.php?products_id=1580)

Date: 2012-12-20 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com
Развитые плечи на МАВ не бери - они поверх броника носить, с доп подсумками и гидрашкой, замучаешься подбирать под них станок для рюка. Это я по отзывам наших местных "австрияков", вдумчиво делающих ягдтов.

З.Ы. Минириг в любом случае тема. Кстати на ганзе чье-то российское творчество недавно обозревали.

Date: 2012-12-20 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
>Развитые плечи
и что, даже часть нагрузки не снимают?

>с доп подсумками и гидрашкой, замучаешься подбирать под них станок для рюка

нет, огромный 100 л я не планирую носить, максимум 40.

а остальное можешь как-нибудь прокомментировать? учитывая твои знания...

Date: 2012-12-20 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com
Они широкие и тонкие, постоянно норовят скомкаться. Парни пытались их со своими РЕДО носить, но плюнули и вернули обычные лямки.

Смотри хайспидовкие лямки не дадут тебе носить более 4-5 кило скольнить комфортно.
Игловская РПСка на больших парней (можно конечно выбросить заднюю секцию и не брать батпак, он кстати не верх совершенства, но это паллиатив, если ты меньше 56-го размеру). А еще она на мой вкус слишком мягкая (дадад толко ЛБТ-1195, только хардкор). Кстати на аналог от БХ при случае взгляни.
Моё отношение к продукции ССО и так понятно.

Кстати если рюк маленький и простой, то может со сплит фронт МАВ скомпоновать по принципу ЛБТ-1961А-Р, а часть БК и мелочевки из второй линии вперить на варбелт (или патрол белт, в зависимости от предпочтений).

Date: 2012-12-20 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
>хайспидовкие лямки

даже с наплечникам?
и помнится ты както говорил, что хайспид варбелт спокойно может позволить переносить 6-7 кг, я не прав?

да, я к сожалению всего лишь 50-52 размер

блэкхок ты имеешь в виду этот http://www.blackhawk.com/product/LRAK-M240SAW-Gunner-Kit,709,2.htm ?

по поводу 7.62 тактикал ничего?

Date: 2012-12-20 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com
Одно дело использовать варбелт под броник и другое таскать с рюкзаком. Дружить рюкзачные лямки при 10кг за спиной с наплечниками на лямках варбелта — та еще песня. Я люблю варбелты и имею в количесвте, но юзаю исключительно как переноску на бедрах того, что мешается на броне, или того, что нужно с собой всегда.

Не. Blackhawk® Tactical Strike Gen-4 Molle Lbe Harness несколько более дружелюбен к мелким ганнерам.

>по поводу 7.62 тактикал ничего?
Конкретнее

Date: 2012-12-20 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
понятно, спасибо.
кто такие 7.62 и что хорошего они делают. я раньше о них ничего не слышал.

Date: 2012-12-20 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com
Кроме QRF ничего не рассматривал.
Попутал сперва с 7,62 дизайн, футболки которых в стиле пинап сильно обожаю.

Date: 2012-12-20 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] g-r-i-s-h-k-a.livejournal.com
На последний могу скидос запросить, с владельцем конторы знаком. В фейсбуке Colin Eric Baird у меня в друзьях.

Date: 2012-12-20 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
ух ты! буду иметь в виду.
кстати, что ты о 7.62тактикал думаешь?

Date: 2012-12-20 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] g-r-i-s-h-k-a.livejournal.com
Гаражное производство с крайне продуманным снаряжением за адекватные деньги. Колин вроде пока один работает.
Меня туда приглашали работать, но ввиду проблем с визой для работы увы.
Тебе Виталий ссылку дал?

Date: 2012-12-20 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
спасибо, тебя понял.
да, Виталий, у Кардена
даже видео нашел http://www.youtube.com/watch?v=VCXpQEBxttk

Date: 2012-12-20 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/pastor_rk_/
1) Бери АК либо с рамкой, либо деревянный/пластиковый.
2) бери ССО - разгруз - в нашей стране найти его будет потом привычней, да и в случае БП - тебя опознают как "своего", а не хз что в зарубежном.
3) и "Горку" не забудь

Date: 2012-12-20 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
1) а на что похож АК по моей ссылке?
2) посмотрим
3) нет уж, я в горке согласен только в гараже работать, или дрова рубить.

Date: 2012-12-20 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] el-coyote.livejournal.com
Легкий-мав, н-харнесс - есть БХ, вечером распишу что-как если надо.
На тему опознавания по снаряге в случае БП-поползай и станешь такой же одинаковый :-)

Date: 2012-12-20 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
да, было бы интересно.

Date: 2012-12-20 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] el-coyote.livejournal.com
Так, возможно я криво написал.
Итак: у меня есть бх H-harness кондовая вещь, практически прямая замена старых пехотных систем типа британской плце и паттерн 58-когда зольдат несет на себе запас снаряжения и одежды на сутки, при этом + лопатка + лента для взводного пулемета. Все это без рюкзака. На теле без б/жилета (типа PACA которая добавляет удобства многим иным системам). Разместить на ней 14 магазинов+гранаты+вода+рация+запас вещей - реально запросто. Расчитана она на крупного человека, но регулируется. Заднюю секцию под сухарку я снял сразу - иначе только 1 вариант ношения - когда подсумки висят на пузе. Если эту секцию снять, то можно сдвинуть их на бока.
Если вешать мало подсумков то она становится нерационально громоздкой... Тут лучше комбат белт+лямки или мав.

Date: 2012-12-20 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] el-coyote.livejournal.com
И еще-для средних и легких систем я предпочитаю все-таки честриги + рюкзачок. Хотя количество лямок в этом случае уже не радует :-)

Date: 2012-12-20 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] wallchara.livejournal.com
Та же фигня. РПС как-то не очень - при наличии сухарки большой и даже средний рюкзак с притороченной пенкой не потаскаешь. Хотя может я не распробовал.

Date: 2012-12-20 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] el-coyote.livejournal.com
Не буду разводить холивар на тему честриг vs рпс - для меня РПС широка - задеваю ветки, стены и тп.

Date: 2013-02-06 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
а у тебя фоточки х-харнесс есть? твои собственные, своей же системы.

Date: 2013-02-06 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] el-coyote.livejournal.com
Старых нету, а сейчас я его раздел для обвески Woosatch'a.
Но в выходные могу пересобрать.

А что - продолжаешь выбирать что купить? :)

Date: 2013-02-07 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
ну какбы переодически возвращаюсь к этому.
просто твое мнение - чуть ли не единственное такое, вот бы и хотел посмотреть, что у тебя получилось.

Date: 2013-02-07 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] el-coyote.livejournal.com
ок в субботу сделаю

Date: 2012-12-21 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] capgaykap.livejournal.com
Я бы УМТБС взял, кстати. Охуенная штука.
(deleted comment)

Date: 2012-12-21 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
надо просто сделать это))
(deleted comment)

Date: 2012-12-21 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
а что тебе нравится из моего списка?
(deleted comment)

Date: 2012-12-22 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
мне не нравится ЛБТ.
и, в принципе, немодульность - это не такой уж большой недостаток...

Date: 2012-12-25 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] unnamedtmn.livejournal.com
Wasatch Plate Carrier

http://www.highspeedgearinc.com/prodimages/Wa1L.jpg

Не?

Date: 2012-12-28 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
это плейткэрриер, имхо не годится для длительного ношения, тем более с рюкзаком.

Date: 2013-02-06 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] el-coyote.livejournal.com
Тем более Wasatch - эти его вшитые подсумки злоЪ какое-то...

Date: 2013-02-07 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
ну да, я уже переболел этим и не в восторге

Profile

mr_aug: (Default)
mr_aug

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 12:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios