mr_aug: (Default)
[personal profile] mr_aug


Вот такой АК по мне.

http://img.photobucket.com/albums/v613/Tim_Orrock/Arsenal%20SLR-106FR/Nightfighter%20II/P1000375.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v613/Tim_Orrock/Arsenal%20SLR-106FR/Nightfighter%20II/P1000383.jpg

Маааленькая такая и скромная планочка для колиматора и фонаря.
Рукоятка спереди мммм.... ИМХО, из-за длинного изогнутого магазина, ее надо переносить далеко вперед. Можно и без нее.
Приклад...Я уже говорил, что сторонник телескопа, но пусть пока складной будет.

Теперь переносим сюда увиденный нами на АК-12 двусторонний переводчик огня аля "эмка" и затворную задержку.

Все, идеальный на мой взгляд АК готов.

Я бы еще спилил нах мушку сделал что-нибудь с этими доисторическими прицельными приспособлениями, но ладно, хрен с ними((

p.s. источник здесь
(deleted comment)

Date: 2012-01-26 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
да как сказать... куда эту кнопку разместить? для правша он должна быть справа, для левши - слева. сделать ее такой легкой как на эмке не получится, имхо, значит будет тугая, нах надо.
не, по опыту работы с г3, перезарядка достаточно быстрая должна быть, имхо.
(deleted comment)

Date: 2012-01-26 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] sergeantpro.livejournal.com
Смотря куда выносить рукоятку. Если симметрично родной, то она нафиг там не нужна - слева планка для крона.

Date: 2012-01-26 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] koshmart.livejournal.com
Вот планку эту и надо убирать к херам и делать нормальное крепление. Это ваще одно из самых кошмарных решений в АК.

Date: 2012-01-26 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
про ласточкин хвост штоле?

Date: 2012-01-26 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] koshmart.livejournal.com
Ага, он самый.

Date: 2012-01-26 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] sergeantpro.livejournal.com
Про переводчик на АК-12 ничего сказать не могу - сам не пробовал. Меня стандартный устраивает с моими длинными пальцами. Приклад согласен - телескоп. На 104-м не получится а вот на 74М сделал бы ствольную накладку длиннее (гораздо) т.к. предпочитаю "длинный" хват. Вместо рукоятки угловой упор. Вместо старой крышки - закрепленную на оси с замком и планкой. Вместо родных прицельных складные как на SCAR, и вместо планки пипсайт и нормальный коллиматор, бо по-скаутски не могу...

Ну там пистолетную рукоятку поменял бы.
А менять магазин за 1,5 сек можно из "бысторого" подсумка.

Date: 2012-01-26 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
понятно, что можно закастомить все.
я же веду речь о минимальных изменениях, чтобы побыстрее и подешевле

Date: 2012-01-26 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] 15a18.livejournal.com
Кстати, насчет прицельных приспособлений, не согласен. Мне очень удобно с АК целиться и при этом, можно по фронту переносить легко оружие и обзор не закрывает и по движущейся мишени легче попасть. Но это ИМХО конечно же.
Edited Date: 2012-01-26 05:49 am (UTC)

Date: 2012-01-26 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
я нет, не могу ими пользоваться
(deleted comment)

Date: 2012-01-26 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
атож!

Date: 2012-01-26 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] mabut.livejournal.com
а вот такой? :)

Date: 2012-01-26 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
нет.
рукоятка уг, рис длинный нах, компенсатор (?) нафик.

Date: 2012-01-26 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] mabut.livejournal.com
а мне нравится когда рис длинный, большой ход рукоятки
да и как то эстетичнее смотрится

Date: 2012-01-26 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] koshmart.livejournal.com
Помимо выноса рукоятки ещё можно фонарь установить гораздо дальше, соответственно в световое пятно небудет ничего лезть. Для меня актуально, к примеру.

Потому одобряю ваще.
Плюс магпуловский магазин для АК - отдельный вин

Поморщившись:

Date: 2012-01-26 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
И что получаем?
- Нет возможности поставить нормально оптику.
- Нагруженная ствольная коробка, соответственно низкий ресурс.
- Нет возможности заменить ствол в условиях обычной оружейной мастерской.
- Нету газового регулятора.
- Отвратная точность.
- И.т.д.

Re: Поморщившись:

Date: 2012-01-26 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
а если мне оптика не нужна?
"нагружена ствольная коробка"? стоп, она же не из бумаги, о чем ты?
что значит нет возможности заменить ствол? что мешает?
отвратная точность - откуда???

Твёрдо:

Date: 2012-01-26 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Тебе может и не нужна, но в целом она нужна. Механические прицельные приспособления- только в качестве эрзаца, желательно складные.

О том, что запирание затвора происходит за ствольную коробку, а не как на нормальных винтовках- за муфту ствола. Была бы она ещё фрезерованной из нормальной стали с нормальным ТМО. Так нет, штамповка. Отсюда гарантийный настрел в пять тысяч выстрелов.

Для замены ствола нужно отправлять на завод или серьезную мастерскую, в обычной оружейке не заменишь.

Отвратная точность из-за отвратного качества изготовления, отсутствия газового регулятора, при наличии поршня + газовая рама и.т.д. Постреляй из AR-15 или SIG SG551 и АК.
Edited Date: 2012-01-26 11:41 am (UTC)

Re: Твёрдо:

Date: 2012-01-26 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
понятно.
ты говоришь про текущий АК, как бы его переделать, чтобы лучше стал.
мечты в сферическом вакууме, увы. нас не спросят.
я же говорю о том, что хотел бы собрать на базе существующего, из разряда "пошел в магазин и купил".

Подумав:

Date: 2012-01-26 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну АК-12 уже шаг в правильном направлении...

Date: 2012-01-26 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] six11.livejournal.com
ИМХО: на АК-12 переводчик нереально у*бищный. Крайне неудобное положение (правда я только правую сторону его видел, если на левой симметрично то сканает еще), 4 положения с минимальным смещением, не удивлюсь если еще будет тугой и без информативного клика (а судя по штамповке так и будет). Про одиночку и трешку сразу можно забыть, только в один край до упора, да в другой до упора, иначе запарки в выборе. Вот такое вот мнение аирсофт эмковода )
Ну и как обычно - как ни старались, а получился опять калаш, тот самый полувековой, пусть и с кучей нового железа. Когда уже нормальный *новый* и современный автомат сделают.

по идеальному ак :
Т1 на маунте от мидвест индастрис (измененная прицельная планка)
магпул цтр/мое на фолдере от АСЕ с иннер-блоком
верх цевья - стандартный пластик, низ - пластик с рельсами ТДИ либо длинная, но легкая металическая рельса (в идеале длинная от ультимака и спилить на ней задние 2/3 боковых рельс, оставив только немного спереди для фонарей)
ручка от юс палм, магазины прозрачные как на фото или 45ки от юс палм, хороший комбинированый флэшхайдер/брэйк (тот же баттлкомп)
амбидесктерный сброс магазинов, который типа 2 педальки по бокам от скобы спуска, переключатель режимов огня - с небольшой дополнительной площадочкой под указательны палец (тоже юс палм кажется). в идеале - дублирование с левой стороны под большой палец, но конкретную схему хз.
фонарь скаут или г2 в маунте от втак
ремень втак

как-то так :) если бы было много денег, то давно бы уже собрал для души такой аирсофтный, но увы и на стандартную моделяторскую эмку Жаба косо смотрит )

Profile

mr_aug: (Default)
mr_aug

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 07:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios