mr_aug: (Default)
[personal profile] mr_aug
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fpolitics%2F20090929%2F186902187.html&country=Russia
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1246200
http://www.ng.ru/world/2009-09-30/8_strasburg.html

"Этот доклад не о том, кто первым начал войну на территории Грузии в 2008 году, а о том, что Россия отказывается полностью выполнять соглашение, подписанное президентами Медведевым и Саркози в 2008 году, и рекомендации резолюции ассамблеи"

"Особую озабоченность докладчиков Матиаша Йорши и Люка ван ден Бранде вызвал тот факт, что российские власти и власти Южной Осетии не пускают в подконтрольные им зоны международных наблюдателей из ЕС и ООН, а заодно и гуманитарные организации."

"Депутат из Финляндии Яако Лааксо обратил внимание на то, что господа Йорши и ван ден Бранде во время подготовки своего доклада не побывали ни в зоне конфликта, ни в Москве, ни в Тбилиси. "А что бы изменилось, если бы мы там побывали? Что, Россия отказалась бы от признания Абхазии и Южной Осетии? Беженцы получили бы возможность вернуться в свои дома? Зачем туда ездить, чтобы убедиться, что резолюция не выполняется?" — парировал Матиаш Йорши."

"Участники дискуссии настойчиво задавали вопросы: почему Россия не выполнила требований гуманитарного характера? Эти требования были вновь приведены в резолюции: неограниченный доступ наблюдателей ЕС, а также из других международных и гуманитарных организаций в Южную Осетию и Абхазию, свобода передвижения для грузинских гражданских лиц через линию административной границы, признание права на возвращение беженцев в изначальные места их проживания и проведение «заслуживающего доверие расследования по фактам предполагаемых этнических чисток, совершенных силами Южной Осетии и ее союзников."

Герои, герои, кругом одни герои....
Наглость требований ПАСЕ поражает. Лучше суньте нос в "дела" США и Ирака/Афганистана. Или разберитесь, кто начал войну. Слабо?
Собака лает - каравн идет.

Date: 2009-09-30 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] captain-smollet.livejournal.com
Ты не прав, выполнение гуманнитарных обязательств это Аз Буки и Веди современной действительности, к плохому и к хорошему.

В Афгане и Ираке не накладывали никаких ограничений по передвижениям данных организаций, когда не хотели помогать, просто конвой не давали.
А своим ходом пожалста.

Что же до темы возврашения перемешенных лиц (которые если в ближайшее время не вернутся получат статус беженцев, и тогда потенциал вляпать россию по самое нехочу в гражданские иски крайне высок.) так это просто на просто
попытка поддержать уже выполненый нацменами в Абхазии и ЮО геноцидик, скромный такой но геноцидик. (есть разница между военными преступлениями и геноцидом, первое ошибки в процессе ведения боя, умышленные или нет, а второе есть целенаправленная политика)

Для вопроса "кто начал", знаешь беседа не интенрнетовская, как военный, могу тебе смело сказать, что независимый разбор подкрепленный фактами не в пользу РФ , это не дешовые агитки в ютуб вешать.

Я Грузин не оправдываю, но уж точно они на Русских не нападали и это надо помнить. Случайно "рояли в кустах" не стоят.

Date: 2009-09-30 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
факты пожалуйста в студию о том, кто начал, мне интересно...

Date: 2009-09-30 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-smollet.livejournal.com
Макс прости но это не факты, вторая сторона может предоставить не менее жирный список. Особенно занятно, как четко прописанно кто и кого убил.

Знаешь почему РФ поддерживает Осетин ? Вспомни у кого контрольный пакет акций например такой ведушей компании в нефтемире как Лукоил.

Никаких других причин, возьми статистику убийств по Москве за тот же период времени и сравни. Лужка надо по данной аналогии вешать.

Date: 2009-09-30 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-smollet.livejournal.com
В студии фактов небудет, мне никому ничего не требуется доказывать, мне за другое платят деньги.

Одно , но, РФ начала подготовку и переброску частей 58 армии до начала эскалации, а все остальное, история и архивы лет через 50 рассудят.

Британские королевские архивы МО и Ми6/5 засекречены на 150 лет ( у них параноя) , наши и американские 25-50 в среднем.

Все гавно , когда то всплывает, причем независимо от нации и местожительства, законы архимеда однако.

Date: 2009-10-01 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Игорь, ты знаешь как называют людей, которые не утруждают себя доказательством своих изречений?
ну и что что РФ начала предварительную переброску ВС, это всего лишь значит, что наша разведка вскрыла их планы, вот и все.

Date: 2009-10-01 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] captain-smollet.livejournal.com
"Наша разведка"... да именно так и было, как и на "мирноспяшихаэродромах" и Польша сама напала на СССР ровно через неделю после ее частичной оккупации нацистами, угу, так оно и было, и мнооого раз еще будет.

Мне не нужно что либо кому либо доказывать, время рассудит называй как угодно, только вы не забывайте очки протирать. Помогает, иногда.

Date: 2009-10-01 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Человека, который не отвечает за свои слова называют пиздоболом...
Ты сейчас привел спорное утверждение и отказался его доказывать, типа ты априори прав и в доказательствах не нуждаешься.
Мне тоже ничего доказывать не надо, потому что это моя страна. Она не может быть не права.
Вы израильтяне очень гордитесь своей независимостью, тем что можете наводить порядок вокруг себя как вам нужно, будь то Ливан или Палестина.
Ну вот и не мешайте другим.
Сами очки протирайте, иногда тоже помогает.

Date: 2009-10-01 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] captain-smollet.livejournal.com
Я неправ видимо по тому, что линия партии гнет в другую сторону?

когда я неправ я имею смелость признавать данный факт, а спорить в интернете с кем ? Какие факты из того фуфла что лохами пихает агитпром с обеих сторон тебе навешать ?

Когда мне что то интерестно, я беру сводку *** за интересуюшие меня числа и обана там фотки со ***, каментиги там тоже, и чиселки с датами, и что теперь, на данном уровне с кем то дисскутировать ?

Упаси Б-г, а нашу политику как военную так и внешнюю можешь комментировать. Ты не последний, и далеко не первый.

А бранно ругаться там, ну что если тебе данное в кайф, то пожалста, в интернете все спайдермены и вандервумены. В жизни все чего то значительно скромнее.

Date: 2009-10-01 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
если тебе так нравится, когда последний пост за тобой - пожалуйста, на здоровье.
разговаривать с тобой бесполезно, я понял.

Date: 2009-10-01 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
кстати, независимая европейская комиссия признала, что Грузия напала первой и Россиия была в праве защитить свой миротворческий контингет и российских граждан в Осетии.
Точка. Ссылки как-нибудь сам найдешь.

Date: 2009-10-01 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] captain-smollet.livejournal.com
Иначе вы им отключите газ.

Тебе ссылку про зверства меня и сотоваришей в Газе заверенные выкрестом Гольштейнстиблем из ЮАР тоже дать?

Date: 2009-09-30 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com
Правда?
Что то не заметно, что не нападали.
Особенно если помнить наших миротворцев. А вот рояли-это совсем другая история, между прочим.
Вполне могу подозревать, что неспроста.
Но если я знаю, что сосед планирует прийти ко мне с дубиной, кто мешает мне зарядить ружбайку и поставить рядом с кроватью? Это будет актом агрессии?
(deleted comment)

Date: 2009-09-30 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com
Согласен. А если он будет бить ногами вашего племянника, оно как?
А если соседи признают, что еще он и есть агрессор?

ага, совсем не нападали

Date: 2009-09-30 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] thai-cat.livejournal.com
1) октябрь 2004 года - расстрел североосетинских миротворцев. двое убито и 1 ранен.
2) 29.05.2005 - расстрел машины с офицерами МОиЧС РЮО. 3-ое убитых
3)20.09.2005 - минометный обстрел Цхинвала. 10 раненых
4) 28.01.2006 - убийство в Кехви сотрудника правохранительных органов РЮО. 1 убит.
5) 13.04. 2006 - покушение на генерального прокурора РЮО.
6) 09.07.2006 - покушение на секретаря СБ РЮО. 1 убит.
7) 14.07.2006 - покушение на депутата парламента РЮО Б.Бестауты. 2 убито, 4-ро ранены.
8) 08.09.2006 - нападение на пост МВД РЮО. 3 убито.
9) 23.11.2006 - взрыв мины-ловушки в Цхинвале. 1 раненый.
10) 15.01.2007 - подрыв МТЛБ российских МС. 2 раненых.
11) 28.05.2007 - подрыв квартиры сотрудника КГБ РЮО. 1 убит
12) 07.09.2007 - теракт с использованием мины в виде мобильного телефона. 1 ранен
13) 12.10.2007 - попытка похищения офицера КГБ РЮО. 1 ранен.
14) 16.12.2007 - подрыв машины МО РЮО. 1 убит и 2 ранены.
15) 28.02.2008 - подрыв склада боеприпасов в Хетагурово.
16) 28.02.2008. - подрыв СВУ в с. Дменис. 2 убито, 17 ранено.
17) 23.03.2008 - подрыв в СВУ с. Окона. 2 ранено
18) 27.03.2008 - подрыв СВУ-автомобиля Генпрокуратуры РЮО. 1 убит и 1 ранен.
19)28.05.2008 - взрыв СВУ - автомобиля-ловушки в расположении ОМОН МВД РЮО. 5 ранено.
20) 03.07..2008 - Подрыв СВУ в с.Дменис. 1 убит.
Июлю 2008 - обстрелы н.п. МС Убиат, Тлиакана, 1 убит и 1 ранен.
1 августа - обстерл н.п. МС Приси. 1 убит и 1 ранен.
В период с 10.07 по 06.08 снайперские обстрелы Цхинвала. Убито 5 человек и ранено 6 человек.

http://ashmul.livejournal.com/86128.html?nc=22

Date: 2009-09-30 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] thai-cat.livejournal.com
Это показания военнослужащих Североосетинского миротворческого батальона:
1) миротворческий пост Эредви - грузинский наблюдатель свалил с поста 5 августа. в ночь с 06 на 07 обстрел Дмениси с грузинской стороны из автоматических пушек (видимо работали с БМП)

2) Поста в Тамарашени - 06.09 грузинский наблюдатель попытался бежать с поста, но был силой остановлен и остался на посту, под личные гарантии неприкосновенности от офицера североосетинского батальона. 8 августа пара грузинских грачей зашла со стороны анклава (!!!) сбросила "сигнальные буи" (так в показаниях, народ говорил что было похоже на сброс сигнальных маячков, потому что дальнейший обстрел артиллерией и авианалеты грузины производили ВНУТРИ коридора, который обозначали эти самые "сигнальные буи").

3) Пост в Приси. Грузин свалил рано утром 8 числа. В это же время передали приказ Кулахметова "действиям грузинских наблюдателей не препятстсвовать. уходить им не мешать".

4) пост "Паук" (это восточная возвышенность над Цхинвалом). Грузин свалил 5 августа вместе с наблюдателями ОБСЕ. Рядом находился пост корреспондетов европейских и украинских СМИ. 9 утром со стороны Грузии прошла колонна из 12 Т-72 и почти 20 БМП-2. 10 августа рано утром грузинский авианалет.

http://ashmul.livejournal.com/85987.html?mode=reply

Date: 2009-09-30 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] thai-cat.livejournal.com
Мне эти господа Йорши и ван ден Бранде напоминают одного персонажа с ганзы на полном серьезе оцеривавшего М4 и Г36 по фото и видео с ютуба.

А так, все было сказано до нас UN-merde.

Date: 2009-09-30 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] evgggen.livejournal.com
Полный ПАСЕц

Снова врёт ПАСЕ
Что-то про ЮО...
Рявкнем дружно все:
Да пошла ты в жо...!!!
Ишь, втирает нам
Типа "Ху из ху"
Типа лопухам...
Да соси ты ху...!!!
Что? Ни встать, ни сесть?!
Да заткнись ты в пи...!!!
Говорим - как есть:
Пи-и!!! Пи-и!!! Пи-и!!! Пи-и!!! Пи-и!!!

Евгений Шнуровский

Profile

mr_aug: (Default)
mr_aug

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 10:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios