mr_aug: (Default)
[personal profile] mr_aug


УМВД по Волгоградской области опубликовало видео погони за 16-летним подростком в Волжском, в ходе которой сотрудница ДПС Анжела Глушко применила табельное оружие для задержания нарушителя. В результате стрельбы никто не пострадал. Проведенная служебная проверка подтвердила законность действий полицейского.

В Волжском гаишники устроили погоню за нарушителем без знаков, который проигнорировал требование показать документы. Единственной в области женщине-инспектору ГИБДД Анжеле Глушко, которая в тот день оказалась на дежурстве, пришлось открыть огонь по колесам.

Водителя это не остановило: он продолжил удирать даже с простреленными шинами и по дороге успел сбить полицейского, а затем въехал в служебную машину. После этого нарушители выскочили из авто и попытались сбежать, однако вскоре были остановлены.

Водителем-лихачом оказался 16-летний подросток, он уже задержан.

Лейтенанта полиции Анжелу Глушко, задержавшую с помощью табельного оружия подростка-злоумышленника, поощрит начальство. Инцидент произошел в Волгоградской области 1 декабря. Тинейджер пытался скрыться от полиции на машине, и во время погони лейтенант Глушко открыла огонь по колесам.

«За добросовестное исполнение служебных обязанностей, проявленный профессионализм, лейтенант полиции А. Глушко будет поощрена руководством ГУ МВД России по Волгоградской области», — сообщили Daily Storm в Главном управлении МВД по Волгоградской области.

Боевая деваха, есть еще женщины в русских селениях))

Date: 2021-12-03 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bigfatcat19.livejournal.com
Ну, охренеть она его отковбоила! В лучших традициях!

Хотя, конечно, чувствуется, что наших дерут за поврежденную технику, в отличие от нормальных стран(((

Date: 2021-12-03 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sergant2.livejournal.com
Интересно, а почему через лобовое стекло не стреляла?

Date: 2021-12-03 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
слабообучены, да и скорее всего из своего кармана потом заставят менять, хотя вот тут я уже не уверен, как там у них

Date: 2021-12-03 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sergant2.livejournal.com
А российские полицейские так и носят без патрона в патроннике?
(deleted comment)
(deleted comment)

RE: Позвольте один вопрос...

Date: 2021-12-03 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sergant2.livejournal.com
Принимал.
Вы же сейчас о хранение оружия будете говорить. Так? Типа зарядил-разрядил.
(deleted comment)
From: [identity profile] sergant2.livejournal.com
Ну у нас на работе проблемы возникали как раз , когда личный состав начинал заряжать-разряжать свои стволы в оружейки. Как правило, забывали вытащить магазин-передернули затвор — выстрел. Пистолеты хранятся с патроном в патроннике и в кобуре. Ты приходишь на работу , берёшь свой ствол , вставляешь магазин и идёшь по своим делам.
Всё нормально и безопасно. Как то непривычно видеть полицейского с незаряженным оружием.
From: [identity profile] jarus88.livejournal.com
Это не правильно с методической точки зрения.
Заряжание и разряжание оружия — процесс должен быть контролируемым. Причём — непосредственно — перед применением этого оружия.
From: [identity profile] sergant2.livejournal.com
Ну так он и есть контролируемый. Просто личное оружие не разряжается в конце каждого дня и не заряжается в начале, а так когда надо то заряжает и разрежает его сам хозяин оружия.

Причём — непосредственно — перед применением этого оружия.
Это вы про стрельбу? Это спорно. Особенно для сотрудников полиции. Времени для заряжания может просто не быть. Ну или просто можно забыть это сделать в стрессовой ситуации.
Хотя частично это можно решить постоянными тренировками.

Как гражданский носитель оружия то оно у меня заряжено, когда оно у меня на мне.
From: [identity profile] jarus88.livejournal.com
Полицейские не ведут войну, боевые действия, они поддерживают правопорядок и пресекают нарушение закона. У них нет задачи убить как можно, быстрее и больше народу, а есть задача — угрозой применения оружия предотвратить или пресечь действия нарушителя.
Напомню — не преступника, а — нарушителя.
В этом случае процесс заряжания оружия оказывает на ОБЕ СТОРОНЫ сильное психологическое давление.
Законопослушный гражданин может отказаться от дальнейших преступных действий, полицейский осознает опасность и правомерность применения оружия.
Эти процессы описаны в методической полицейской литературе всех стран.
From: [identity profile] sergant2.livejournal.com
Я с вами не соглашусь. Даже у нас в Штатах появление оружия в руках полицейского не остужает горячие головы. При этом , огромное количество случаев применения оружия происходят за считаные секунды-2-3 максимум.
Бывает, что сотрудники едва успевают достать оружие , а вы предлагаете им добавить ещё одно действие во время стрессовой ситуации. Да это решается определёнными тренировками. Вон израильтяне это делают, но у них если я правильно понимаю это обусловлено законом , а не желаниями сотрудников.
From: [identity profile] jarus88.livejournal.com
Это методики большинства европейских стран, России, а так же, тех стран, где не подразумевается обоюдная стрельба на поражение.
Конечно же, если ты работаешь, непосредственно, против ребят из Мара Сальватруччо, то — да, пол секунды ты выигрываешь и это будет преимуществом.
Но, грамотные полицаи действуют по другому и в этом случае — они, вначале, определяют степень опасности для себя и окружающих, потом — необходимость и вероятность применения оружия. Определив, приводят оружие в готовность, и, только после этого, выбирают дистанцию стрельбы, позволяющую применять оружие.
Соответственно, процесс заряжания здесь уже временной роли не играет.
А ковбойщина — это признак хорошей моторики и слабой работы головы.
From: [identity profile] sergant2.livejournal.com
где не подразумевается обоюдная стрельба на поражение.
А зачем обязательно обоюдная стрельба на поражение? Человека и ножиком могут успокоить. Правило 21 фута не из воздуха появилось.

Но, грамотные полицаи действуют по другому и в этом случае — они, вначале, определяют степень опасности для себя и окружающих, потом — необходимость и вероятность применения оружия. Определив, приводят оружие в готовность, и, только после этого, выбирают дистанцию стрельбы, позволяющую применять оружие.

У любого полицейского есть средства которые он может применить до применения летального оружия. Как правило , оружие применяется уже когда все другие средства исчерпаны или ситуация резко поменялась в худшую сторону.
На то, что вы описали может просто не быть времени.
Очень даже играет. Особенно когда на вас бежит здоровенный бугай с кухонным ножом.

А ковбойщина — это признак хорошей моторики и слабой работы головы.
А что это вообще за вещь такая-ковбойщина? Типа как в кино, встали против друг дружки и кто быстрее выстрелит?

Date: 2021-12-03 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] polarman.livejournal.com
Потому что ПМ.

Date: 2021-12-03 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sergant2.livejournal.com
А можно поподробнее? Я про ПМ ничего не знаю. Заранее спасибо.
Edited Date: 2021-12-03 09:36 pm (UTC)

Date: 2021-12-04 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] polarman.livejournal.com
Процитирую [livejournal.com profile] wall_e81, ибо просто и понятно:
Самую большую сложность на этом этапе составила стрельба через «лобовуху» – оказалось, что пуля стеклом нехило отклоняется, причём чем слабее патрон (некоторые участники с АПС взгрустнули), тем это было сильнее выражено. Некоторым стрелкам для поражения этих трёх «терминаторов» не хватало и 2 магазинов, поэтому дальше они проходили упражнение со штрафами за непоражённые цели (обстреливать эти 3 манекена с улицы из ПП было запрещено категорически). Участники использовали разную тактику – кто-то быстро «долбил» как из отбойного молотка, по принципу «какая-то да и войдёт!», кто-то пробивал первыми выстрелами отверстия, а потом выцеливал мишени в них. Я работал из СР1М, так что с его мощным патроном особых затруднений не почувствовал. Только стеклом по лицу досталось - судья из-за этого всё упражнение укрывался арафаткой.
https://wall-e81.livejournal.com/11383.html

Date: 2021-12-04 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sergant2.livejournal.com
Спасибо.
А что более мощного боеприпаса для ПМ нет?

Date: 2021-12-04 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] polarman.livejournal.com
Есть повышенной пробиваемости и бронебойные.
https://modernfirearms.net/ru/cartridge/9x18pm/
Но, во-первых, они для ПММ. Во-вторых, применение ПП и ББ патронов у нас в ведомствах очень ограничено, как бы это странно не звучало, потому что они реально пробьют преграду и полетят дальше, а там третьи лица и т.п.
У нас и так почти все патроны, что в органах правопорядка, что в армии - это боевые патроны, а они на стальном сердечнике.

Date: 2021-12-04 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sergant2.livejournal.com
Спасибо.
Пробьют и полетят дальше и у нас проблема есть. Просто знаю, что в некоторых департаментах полиции , сотрудникам разрешали не только свои стволы , но и боеприпасы к ним.

Date: 2021-12-03 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
Вспотела после стрельбы. Ну, понятное дело, адреналин по полном.
Edited Date: 2021-12-03 05:50 pm (UTC)

Date: 2021-12-03 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gunhatemachine.livejournal.com
Чет я смотрю, огневая подготовка у сотрудников ДПС очень даже ничего себе.

Date: 2021-12-04 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] andrej-kraft.livejournal.com
Красава, натурально.

Date: 2021-12-05 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] jarus88.livejournal.com
Стрелять через лобовое стекло — так себе, идея, очень неправильная и на любителя.

Date: 2021-12-06 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] ext_5535835 (from livejournal.com)

Молодец женщина , пример для многих сотрудников , открыть огонь ..

Date: 2021-12-06 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] alex-vader.livejournal.com
Куда смотрит Роспотребнадзор??? Тетя стреляет и бегает за преступником без маски.
Из за нее, мы все умрем

Profile

mr_aug: (Default)
mr_aug

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 04:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios