mr_aug: (Default)
[personal profile] mr_aug
Отличная шутка у [livejournal.com profile] colonelcassad

1. Навального выписали из немецкой клиники по причине того, что дальнейшее лечение не требуется.
2. Более того, заявлено, что возможно полное выздоровление пациента.
3.В общем, стандартная ситуация при применении смертельно опасных боевых отравляющих веществ. Ничего необычного.


А вот что случается, когда применяют НАСТОЯЩИЙ яд.

Банкир Кивиледи Иван, умер в Москве, в 1995 году.

1 августа 1995 года отравлен в своём служебном кабинете в офисе Росбизнесбанка на Мытной улице путём нанесения на слуховую мембрану трубки стационарного телефона отравляющего вещества. Яд накапливался постепенно: каждый раз, когда жертва говорила с кем-то по телефону, мембрана вибрировала и микроскопические частицы отравляющего вещества через поры кожи проникали в организм.

Кивелиди впал в кому из-за отказа почек, был госпитализирован в реанимацию Центральной клинической больницы. У Кивелиди были больные почки — острейшие колики с обмороками с ним случались и раньше — к тому же он был хронический гипертоник, и врачи поначалу подозревали у него обширный инсульт. Находящемуся в тяжёлом состоянии больному неожиданно стало лучше, когда ему закапали атропин, чтобы посмотреть глазное дно: дело в том, что атропин является частичным антидотом к фосфорорганическим соединениям.

4 августа Кивелиди, не приходя в сознание, скончался.

2 августа 1995 года в Первую градскую больницу Москвы с похожими симптомами доставили 30—35-летнюю секретаря-референта Кивелиди Зару Исмаилову, которая к телефону не прикасалась, а только вытирала пыль в кабинете шефа. У неё были судороги и нарушение кровообращения, она теряла сознание. 2 августа в 6 часов утра Исмаилова умерла, перед смертью успев сообщить, что «с ней произошло то же самое, что и с Кивелиди». У обоих погибших наблюдались схожие симптомы: резкое обострение всех их хронических заболеваний со стремительной генерализацией процесса по всему организму. Тело Зары Исмаиловой отправили в морг, но патологоанатом Иосиф Ласкавый отказался вскрывать труп, несмотря на давление московской прокуратуры, а на истории болезни написал: «Имеются признаки отравления неизвестным ядом». В таких случаях вскрытие должны проводить в судебно-медицинском морге. Эксперты сначала предположили поражение солями кадмия, но затем обнаружили тот же яд, что и у её шефа.

Во время обысков в офисе Кивелиди нескольким сотрудникам правоохранительных органов тоже стало плохо: они жаловались на головную боль и головокружение, у них слезились глаза, нескольких пришлось госпитализировать. После этого обыски продолжили уже специалисты гражданской обороны и сотрудники Санэпиднадзора в костюмах химической защиты.

Через полтора месяца от симптомов такого же отравления умер сотрудник Центра судебно-медицинских экспертиз при Минюсте РФ, 40-летний здоровый патологоанатом, вскрывавший тело Кивелиди.

Комментарии излишни.

Date: 2020-09-23 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Ну все таки с 1го до 4го августа и это было 25 лет назад. Ща видимо научились вытягивать. Атропин я так понимаю начали давать еще в Рф.

Date: 2020-09-23 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] strannik-79.livejournal.com

У меня тоже куча вопросов появилось по поводу того, чем его траванули. Но факт того что траванули - все же есть - недаром же с таким упрямство отказываются возбуждать дело и двое суток короли атропин, без оглашения диагноза.
Если влати не причем - то что мешает возбудить дело и в рамках следственных действий доказать что (а) отравления не было, а было .... (б) отравление было, но травили не Новичком и травили свои же
Вон Путин давеча Макрону заявил, что Навальный сам траванулся - так вот докажите это!

Date: 2020-09-23 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
чем бы его не отравили - это не боевое отравляющее средство аля Новичок.

>что мешает возбудить дело и в рамках следственных действий

вы наивны. это уже никому не интересно.
важно, увы, не так как было, а как скажут в прессе и на ютубе.

Date: 2020-09-23 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik-79.livejournal.com
Согласен. Особенно когда всплыло что отравили им еще ночью в отеле - то есть почле момента отравления и до того как онивпал в кому прошло минимум часов шесть.

А вот на счет второго - не правы вы. Если бы сразу возбудили дело и начали обнародовать все что удалось узнать - то партию вели бы россияне. А тут - все видят их упорное нежелание вообще возбуждать дело. С первого момента (когда омские медики после инструктажа "неизвестных лбдей в штатском" стдящих у них в кабинетах) коля атропин твердят о том что "диагноз поставить не могут, но это точно не отравление". Ну явно же лажа. И это видят и понимают все.
Ну и посье того как о Навальном заговорили Макрон, Меркель и Трамп - ясно же стало что спустить на тормозах дело нп удастся??!! Вот смысл себя на посмешище выставлять

Date: 2020-09-23 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
партию вести россияне априори не могут.
для этого нужны независимые объективные СМИ на Западе, а это утопия.

Date: 2020-09-23 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik-79.livejournal.com
А на что миллиарды выкинуты на RT и другие каналы?
Да и с зарубежными можно играть. Но тут же просто тупая пощицич "ничего не было" - хотя все прекрасно понимают что что то точно было. И если вы не выдадите обьяснения произошедшему - это обьяснения дадут другие
Надо провести дотошное свое расследование и с аргументами отстаивать ее

И что самое поразительное - РФ совершает такие ошибки из раза в раз. Только из последних - не-геи из Солсбери и Малазийский Боинг

Date: 2020-09-23 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com
за боинг должен отвечать Киев, независимо от того, кто сбил.
Ибо Боинга над зоной боёв с применением ПВО тупо не должно было вообще быть.

Date: 2020-09-24 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik-79.livejournal.com
для меня это тоже немного дико, но отнюдь не всегда перекрывают
все знали что у повстанцев нет такого ПВО - в связи с эти и был разрешен пролет самолетов не ниже определенных эшелонов
например в том же Афгане война идет потоянно - но пассажирские трассы та проложены

Date: 2020-09-24 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com
1. Знали
2. Я хз почему в Афгане самолеты не трогают. Возможно - там вообще нет более-менее высотных ЗРК. А НЯЗ ВСУ потеряли несколько Буков.
Лететь над Афганом личнго я бы не хотел.

Date: 2020-09-24 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
я летал над Афганом в 2012, рейс во Вьетнам.
ничего особенного, никто даже не заметил, наверное, кроме меня.

Date: 2020-09-23 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ohotnik1975.livejournal.com
По этой клинике ещё Штирлиц работал:)
https://youtu.be/wRcJm7WwrPw

Для кого они излишни?

Date: 2020-09-23 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] rostislavddd.livejournal.com
Зевая, это тот яд который мелькающий на телеэкранах Ринк продал убийцам, но каким то образом соскочил с срока?
Меньше читайте до трусов уже вскрывшихся предателей, мечтающих в анально огороженой росии заиметь постик в полиции порядка и юденрате. И это не только кассад.
Макрон слил разговор с Путиным в Ле Монд. Краткий пересказ - Навальный никто и звать никак, он плохой человек и шавнтажист, формула новичка не такая уж и сложная, один из разработчиков живет в Латвии и вообще, это он сам себя отравил.
Это фиаско, увы. Ждем сеанс массовых переобуваний в прыжке.
Мне когда то пояснили, патологоанатом отравился, но не умер, это фейк.
Кивелиди травил непрофессионал, заложивший в ватку с ядом положенную в телефонную трубку дозу от несколько сот раз превышающую гарантированно смертельную.
В солсбери жопорукие полковники не глянули прогноз погоды, в результате часть нанесенного на ручку яда смыло дождем, а то что Скрипали приняли, осталось на перчатках и заметно себя не проявляло до визита в ресторан Зиззи, где отец и дочь решили пообедать. Естественно без перчаток.
Выйдя из Зизи они отрубились. Полицай полапав ручку тоже быстро отключился, второй получил легкое отравление. Та бабенка что нашла выброшенный мишкиным дикалон вырубилась очень быстро.
Алексея практически 100 процентов траванули в аэропорту.А значит исполнитель один из окружения

Re: Для кого они излишни?

Date: 2020-09-23 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Простите, вы вот щас не шутите, не троллите? На полном серьёзе всё это?

Re: Для кого они излишни?

Date: 2020-09-23 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rostislavddd.livejournal.com
Следите за френд лентой, кто из неверующих не напишел про вчерашний слив разговора Путин Макрон тот на зарплате. Пидарас кассад отмолчался

Re: Для кого они излишни?

Date: 2020-09-23 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
А Скрипалей - тоже кровавое КГБ отравило? о_О

Re: Для кого они излишни?

Date: 2020-09-23 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rostislavddd.livejournal.com
Нет, тупорылое ГУ ГШ
После появлениея двух героев россии у симоньян пробебекать про коварное ми5? Удачи. Но не со мной.

Re: Для кого они излишни?

Date: 2020-09-24 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] rostislavddd.livejournal.com
Ну да, не было их в Солсбери :)
А если б был, скрипалям пиздец :) У нас ведь такие профессионалы, всем профессионалам профессионалы.
Да и вообще, они спортпит из Европы возили :)
Слитые счерез беллингскэт установочные данные настоящих документов, также как и документов прикрытия - подделга.
Вы реально думаете что если засунете голову в песок, никто не подойдет к оставшимся наверху частям тела с грязными намерениями? а потом еще и объяснит что произошедшее это честь для вас. Вы должны этим гордится

Re: Для кого они излишни?

Date: 2020-09-24 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
А кто говорит, что их не было в Солсбери? Кто говорит, что они "честные бизнесмены"?
И вообще, предлагаю "новичок" переименовать в "слабачок" - он чо-то никого не берёт.
И да, такой вопрос: куда и зачем Скрипалей дели? И за шо, суки, кота заморили?
"и да" №2: я-то как раз голову над песком держу и стараюсь ей думать :) А не пожирать всякое тенденциозное информдерьмо :)

Re: Для кого они излишни?

Date: 2020-09-24 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] rostislavddd.livejournal.com
>>>И вообще, предлагаю "новичок" переименовать в "слабачок" - он чо-то никого не берёт.
Ну почему же не берет, британскую наркоманку два героя России все же достали. Брызнула на запястье оценить аромат, запах аммиака не понравился, но этого было длостаточно чтобы отрубилась. Сожитель вызвал скорую и тоже потерял сознание. Изношенный героимном организм не вывез, сожитель выкарабкался.
>>>> я-то как раз голову над песком держу и стараюсь ей думать :) А не пожирать всякое тенденциозное информдерьмо :)
Старайтесь, кто вам не дает :)
Секта АУМ Синрике, синтезировав полтора десятка килограммов зарина, сумела убить в двух терактах всего лишь 20 человек.
Теракт №1. Пустив зарин в вентиляцию жилого дома - 7
Теракт №2. В токийском метро (в час пик, бгг) -13
Синтезировав от 100 до 200 грам VX 1 убить (облит VX, дал по щщам убийце и гнал его около сотни метров прежде чем свалился, умер в коме через 10 дней) и двоих отправить в кому на двухнедельный срок

Для думать полезно знать, что БОВ как и всякое оружие требовательны к рукам пользователя. Приличного интеллектуального уровня и высоких оперативных способностей я за гостями симоньян не заметил, в отличие кстати от той прожженой шельмы что интересы России в ЦАР отстаивает. И так, между делом... Луговой с Ковтуном своего друга удачно отравили только с третьей попытки.
Про возможности современной реанимации вы опять же ничего знать не хотите.

Re: Для кого они излишни?

Date: 2020-09-24 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Это, конечно, очень всё увлекательно :) Но кто говорит, что наркоманку и Скрипалей травили (?) одним и тем же? Кто говорит, что Скрипалей вообще травили? Где они вообще?
Джентльменам верят на свлово?

Как-то так у вас получается, что нынешние сектанты что-то не то сумели синтезировать, раз у их поделок эффективность ниже, чем у газов времён Первой Мировой.

Но - "джентльменам верим на слово"№2?

Окей. А есть какие-то реальные доказательства, что к клоунаде со Скрипалями причастны "двое из ларца"?
А, понял, "Джентльменам верим на слово"№3 Хайли лайкли, чо :)

Кстати, может быть, вам сообщили, нафига кровавой гэбне понадобилось травить каких-то там Скрипалей? Важнее дел не было в Англии?
И да, может быть вы забыли (скорее всего), что химики писали/говорили про "Новичок", когда Скрипали типа были в больнице? Не должны были они восстановиться. А тут на тебя - "Слабачок" ни Скрипалей, ни Новальне не берёт :) Может, дихлофосом было бы ловчее? :)

Re: Для кого они излишни?

Date: 2020-09-24 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] rostislavddd.livejournal.com
>>>Но кто говорит, что наркоманку и Скрипалей травили (?) одним и тем же?
Судмедэкспертиза соединенного королевства

>>>Кто говорит, что Скрипалей вообще травили?
Судмедэкспертиза, ОЗХО и множество других организаций куда англичане сдали их анализы

>>>Где они вообще?
В Новой Зеландии, например

>>>Джентльменам верят на свлово?
Да, им верят на слово. А чтобы им верили на слово, они периодически подтверждают свои слова объективными доказательствами, которых более чем достаточно.

>>>Как-то так у вас получается, что нынешние сектанты что-то не то сумели синтезировать, раз у их поделок эффективность ниже, чем у газов времён Первой Мировой.
Про БОВ ПМВ вы знаете еще меньше чем про современные. Мне лень читать вам лекцию как 13 и 14 роты 226 пп находясь в зоне сплошного заражения без противогазов даже умудрились удачно контратаковать многократно превосходящего их противника, который кстати к этому времени сам хлором потравился.
Зафиксированные безвозвратные потери русской армии непосредственно от всех видов БОВ в ходе ПМВ всего лишь 10 000 человек. С реанимацией тогда была беда, но средства защиты действовали кудпа более эффективно чем вы можете представить.
Имено поэтому в ВМВ газы не применялись, эффективность против войск невысокая, а вот градус ожесточения бОВ поднимали крайне неслабо.

В целом, у вас проблема не только с базовыми знаниями, но и с логикой. VX сектантов безусловно чистотой не отличался, но то, что отступник свалился через минуту после отравления но прожил в коме еще 10 дней, должно было напрячь вашу не воспринимающую пропаганду думалку.
Могу подсказать уровень принятия им ОВ, ЛД50 Ви Икса (полусмертельная доза) это всего лишь 0,000207 грамма орально или инъекционно на 90 кг мужика. Ну или 0,00027 накожно.
ОВ серии А-23... по сообщениям в 5-8-10 раз мощнее.

Если действительно думать, почему столь страшные ОВ никого не убивают, выдуммывается элементарное. А-234 (жидкость) как и все БОВ типа VX создавался не для точенчных операций, а для заражения местности. В один боеприпас эту дрянь должны были заряжать килограммами, и заражать местность квадратными километрами.
При применении же Новичка или Ви Икса для адресных ликвидаций, возникает забытый нашими т.полковниками фактор занесения гарантированно смертельной дозы в организм, что не имеет ни малейшего значения при сбросе роты пехоты с БМ посреди зараженного фосфорорганикой квадратного километра. Кода бы они не пошли, все равно яда нахватают.
К чему это я. Капля воды это 0,08 гр, как я вам довел полусмертельная доза по VX для 90 кг мужика в 296 раз меньше, а что до новичка, то она меньше где то в 2400 раз в среднем. На яд в таких концентрациях дожен заметно влиять не только спасший скрипалей дождь, но и даже обильная утренняя роса.
Чтобы было еще понятнее. Если бы по отелю прошелся паренек с костюме химической и биологической защиты с баллоном от аэрозоля в руках, там бы все померли

А так, одного Навального в Хандлере мог отравить кто то из его соратников и никто более. В целом, по концентрации яда в крови в первичных анализах, которые стараниями томского фсб ничего не показали, можно определить полученную дозу, а значит теоретически даже время отравления прикидывается

Re: Для кого они излишни?

Date: 2020-09-24 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
>>Судмедэкспертиза соединенного королевства
хайли лайлки, ага. Верим джентльменам на слово? :)

>>Судмедэкспертиза, ОЗХО и множество других организаций куда англичане сдали их анализы
Верим джентльменам на слово? Кто знает, что они куда отправляли?

>>В Новой Зеландии, например
И этому наверняка есть доказательства?

>>должно было напрячь вашу не воспринимающую пропаганду думалку
Моя думалка старается воспринимать факты. Я понимаю, для вас это дико звучит :) Но вот так. А вы, конечно, верьте в то, что не рушит вашу картинку мира :)
На и да: сегодня, конечно, в чистом поле распылять БОВ никто не будет. Я по крайней мере надеюсь на это :)

>>К чему это я. Капля воды это 0,08 гр, как я вам довел полусмертельная доза по VX для 90 кг мужика в 296 раз меньше, а что до новичка, то она меньше где то в 2400 раз в среднем. На яд в таких концентрациях дожен заметно влиять не только спасший скрипалей дождь, но и даже обильная утренняя роса.
И зачем применять тогда столь ненадёжное и не адресное средство? Да с потравлениями - это вроде как стиль английский, а не российский?
>>А так, одного Навального в Хандлере мог отравить кто то из его соратников и никто более. В целом, по концентрации яда в крови в первичных анализах, которые стараниями томского фсб ничего не показали, можно определить полученную дозу, а значит теоретически даже время отравления прикидывается
Ну, опять же, вы сами выбираете верить джентльменам на слово™ :)
Про "Новичок" - вот реально, самому-то не смешно? :)

RE: Re: Для кого они излишни?

Date: 2020-09-24 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
Белорусское, да.

Re: Для кого они излишни?

Date: 2020-09-23 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
мне не очень интересна "блогерская война", за которой вы так тщательно следите.

Date: 2020-09-24 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
Новичок не такой!
Он добрый и ласковый!!!

Date: 2020-09-24 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Его уже давно пора переименовать в "Слабачок".

Date: 2020-09-24 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] feldshirator.livejournal.com
-я отравился,можно не пойду на работу?
-от Новичка ещё никто не умирал, иди уже.

Date: 2020-09-25 03:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мда, перепись неадекватов в комментах. Какое кстати оправдание в Ростислава, он типатого украинец или где?

Profile

mr_aug: (Default)
mr_aug

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 01:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios