mr_aug: (Default)
[personal profile] mr_aug


Интересно посмотреть что там у соседей.
Интересный АК у них. Есть по ним отзывы? Неужели до сих пор юзают 7.62*39?

The RK 62 is considered a high quality AK-47 variant. The biggest single improvement, apart from the metallurgical quality of the receiver and the overall quality of the barrel, are the sights - most AK variants have the rear sight mounted on top of the gas piston housing on top of the receiver. In the Rk62 the rear sight is mounted on the rear of the receiver cover with tritium illuminated night-sights. The sight radius is doubled enhancing the accuracy along with the hammer-forged match CM barrel. Aperture rear sight on a sliding tangent with flip tritium night sight, forward hooded post, 470 mm sight radius.

This is apparent especially in its accuracy, as it can frequently achieve less than one minute of arc.[citation needed] The rifle uses a "peep" diopter sight, which is flipped over to reveal the open tritium enhanced rear night sight. The forward sight has also a mode for night operation.

Интересно, эти спят и видят, как вернут себе Карелию?...
(deleted comment)

Date: 2020-08-31 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
В каком смысле непростые?
(deleted comment)

Date: 2020-08-31 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
есть где об этом почитать? для подборки фактов.
(deleted comment)

Date: 2020-08-31 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
а что говорят?
"всех перережем, когда власть возьмем"?

Date: 2020-08-31 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
да, у них 7.62
нет, даже супер 7.62 не играет против 5.45

Date: 2020-08-31 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
я и говорю - странные люди

Date: 2020-08-31 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
ну, у них свои фишки, у нас свои

и их чудо автомпт, увы, не играет

что бы они про него не писали

Date: 2020-08-31 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
стрелял из него?

Date: 2020-08-31 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
крутил в руках пару раз

понимаешь, в чём дело
все клоны АК, выигрывая где-то в мелочах, проигрывают в других мелочах

будь то Валметы, Галилы, Сиги...

Если расценивать оружие с точки зрения дня сегодняшнего, тут гораздо больший потенциал у конструкции ак 12, ну... если его нормально перепроектировать )))

Date: 2020-08-31 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
на мой взгляд, вообще ничего делать не надо было, Ак-74М идеален для армии.
Для СпН купили бы набор рельс от SAG и какой-нибудь раздвижной приклад аля магпул.
в АК-12 смысла не вижу и даже в коммерческом обороте мне он не интересен.
впрочем, о чем я говорю, надо же пилить госбабло...

зацени, кстати, в соседней теме оружие и оптику португалов
Edited Date: 2020-08-31 09:34 am (UTC)

Date: 2020-08-31 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
ты не совсем прав
сегодня это уже оптика, оптика и оптика
иначе ночью ты слеп, а противник с ночниками и тепляками


и здесь уже концепция ак-12 выгоднее

Date: 2020-08-31 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
и что же мешает посадить эту оптику на ласточкин хвост, который уже есть на АК74М?
опять же, можно поменять цевье (ту часть, которая с пластиковым накладками) на блок рельс сверху и снизу, например от зенитки.

Date: 2020-08-31 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
да потому что говно этот ластохвост

Date: 2020-08-31 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
по целому ряду причин
высота установки
нет единообразия установки
периодический уход стп при установке тяжелого прицела

Date: 2020-08-31 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
http://ru.sureshot-armament.com/product/ak-vepr-acog-sidemount/

что с высотой не так?
прицел также может быть выпущен уже с креплением к хвосту, без этих планок.
может решить таки проблему единообразия установки, а не городить рельсы и вот это вот все?

Date: 2020-08-31 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
там много пррблем на самом деле

коробка ак-74 "дышит"
и кое-какие работы по повышении кучности проводить было надо

а если их пррводить, то почему и не планку на крышку?

Date: 2020-08-31 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
да, можно было б крышки с дог легом наладить, как вариант

Date: 2020-08-31 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
увы, просто крышкой не выйдет

Date: 2020-09-01 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] den lis (from livejournal.com)
>и что же мешает посадить эту оптику на ласточкин хвост, который уже есть на АК74М?

Во-первых, потому что, как уже говорилось, говно этот ластохвост. А во-вторых, потому что это где-то чуть не полкило абсолютно мертвого веса...

ЗЫ. Попробовал АК-12 с новым вариантом обвеса.
Приклад вот просто хорош. Буду брать себе однозначно. Хотя можно было бы сделать и чуть подлиннее. На еще одну позицию.
Пистолетная рукоятка зацело со спусковой скобой - тоже ничего. Смущает правда кнопка фиксации вкладыша с принадлежностью. Впрочем, тут меня Магпул устраивает чуть более чем полностью. Особенно в варианте с вкладышем, у которого масленка внутри.
Целик странный. Но зато освободилось дополнительное пространство на планке. Не стало проблем с установкой комбинации коллиматора с увеличилкой.
Ну и главное - крышка ствольной коробки. Если ставить на нее что-то легкое, не больше 300-400 граммов, все нормально. Но если будет стоять что-то более тяжелое, типа теплака, раздалбывается. Тут однозначно лучше вариант исполнения, примененный на 200-й серии, с осью спереди и замыкателем а-ля СВД сзади. Но такая конструкция чрезвычайно чувствительна к качеству исполнения. Чуть что не так, вообще привет...
Edited Date: 2020-09-01 09:02 am (UTC)

Хихикнув:

Date: 2020-08-31 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Их "новый" Valmet RK62M-3 (см фото ниже) штатно теперь идёт с коллиматорными прицелами.
Ну и телескоп от AR'ки приделали, куда нынче без него?

Модернизацией у меня это язык не поворачивается назвать. С другой стороны, у финнов нейтралитет, в конфликтах они, если я правильно понимаю, не участвуют. Для армии резервистов сгодится. =)

Re: Хихикнув:

Date: 2020-08-31 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
для такой маленькой страны они отлично вооружены, да и ходят разговоры о вступлении в НАТО.
так что это просто меч у одного из сердец страны.

Кивает:

Date: 2020-08-31 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Безусловно.
И учения у них регулярно проходят, причём среди резервистов. Очень интересные.
В Бундесвере такое и не снилось.

Re: Кивает:

Date: 2020-08-31 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
скажу больше, ты меня заинтриговал, думаю в будущем будет статья про финские ВС

Вздохнув:

Date: 2020-08-31 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Будет интересно почитать.

Блин, я смотрел любопытный ролик про тренировку резервистов. Но как всегда, когда надо, хрен потом опять найдёшь. =(

Re: Хихикнув:

Date: 2020-08-31 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
И деревянные пули для тренировок, я помню
=))

Ухмыляясь:

Date: 2020-08-31 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Хе хе.
Ну в Бундесвере пластиковые были. В полиции тоже. Мне к Manurhin-Walther PP знакомый полицейский подарили пачку старых тренировочных-





Использовались в местной полиции где то до 2010, вместе с Walther PP и PPK, потом их окончательно сняли с вооружения. (Так же для тренировок использовались безоболочечные пули.)
Была раньше пачка таких же 7,62x51mm NATO, подаренная приятелем - Бундесверовцем, но я от них избавился, винтовки под этот патрон у меня нету. И вообще ну его нафиг. =)))
Edited Date: 2020-08-31 01:17 pm (UTC)

Date: 2020-09-02 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
<избавился>
за дело! у пластика 7,62x51mm NATO очень жесткий капсюль, из десятка лишь 3-4 стреляют (тикка)

Кивает:

Date: 2020-08-31 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так это. В том году приняли на вооружение Valmet RK62M-3 в новом обвесе-





Новое цевьё и приклад, низкий боковой крон под коллиматорный прицел, дульное устройство новое и в зелёный цвет покрасили.



Для тренировок закупали у китайцев и в Южной Корее винтовки. Вот например вариант для резервистов. Полуавтомат, прицельные и органоны управления аля Валмет-





До сих пор используют 7,62x39. У них всё равно вроде как нейтралитет...
Edited Date: 2020-08-31 11:33 am (UTC)

Date: 2020-09-02 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] den lis (from livejournal.com)
>Интересный АК у них. Есть по ним отзывы? Неужели до сих пор юзают 7.62*39?

Да, вроде как, потихоньку на SCAR-ы переползают: https://www.picuki.com/media/2033493148065119364
Вообще же все эти их стволы - переделки из старых запасов. В начале нулевых Валмет производство прекратил...

Profile

mr_aug: (Default)
mr_aug

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 02:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios