mr_aug: (Default)
[personal profile] mr_aug
Пока ждал, когда освободится ванная посмотрел новости.

В Израиле поселенцы как всегда митингуют, а полиция, точнее МАГАВ, их выносит. В прямом смысле - на руках.
Я глянул на "погранцев" - мама! - столько девушек!

Еще очень возмутило одно событие - http://www.izvestia.ru/sport/article3102568/
Засняли на пленку, как отец-тренер бьет свою дочь-спортсменку, которая не смогла добиться призовых мест.
Отвратительно. Дочь и так в полном раздрае, а тут еще папаша руками....
Полностью поддерживаю австралийскую полицию.
(deleted comment)

Date: 2007-03-28 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
уточни, что ты имешшь в виду, особенно про "австралов".

Date: 2007-03-28 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] icemon.livejournal.com
ты не знал, что в армии девушки служат? в магаве их особенно много.

Date: 2007-03-28 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
да нет, конечно знаю.
просто большинство моих фото израильских девушек в армии довольно пасторальны, а тут такое...
в полном боевом облачении.

Date: 2007-03-28 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] icemon.livejournal.com
просто в настоящих боевых частях девушек практически нет, а в магаве немало, поэтому и так заметны. хотя магав - это, конечно, не бойцы.

Date: 2007-03-29 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] qulevra.livejournal.com
"мужики, а где здесь берут в морские котики ?" (ц)

магав не бойцы - это сильно.

Date: 2007-03-29 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] icemon.livejournal.com
я что-то не так сказал?

Date: 2007-03-29 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] qulevra.livejournal.com
если ты говоришь с позиции человека, делавшего в армии что-то жутко героическое - тогда да, магавники с тобой рядом не валялись. правда, судя по твоему профилю, ты бывший ширьёнер, перешедший потом... я так и не понял куда. пехота, ее много и она разная бывает. кто-то на Севере сидит, а кто-то на территориях. при всем этом те, кто сделал хотя бы один кав на территориях - желательно где поинтереснее, вроде Бет-Лехема или Хеврона - как-то не смотрят свысока на магавников, с которыми жрали одно и то же говно и торчали на одних и тех же махсомах.

Date: 2007-03-29 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] icemon.livejournal.com
во-первых, при чем тут я? откуда тебе известен мой профиль, и какое отношение имеет то, чем лично я занимался в армии, к вопросу? и тебя вообще не касается куда и зачем я перешел из танков, и уж тем более ты это понимать не обязан, раз не знаешь, о чем идет речь. так что этот тон можешь приберечь для своих друзей. к незнакомым людям так не обращаются.

а во-вторых, узнай у любого солдата его определение типичного магавника, и большинство ответов будет одинаковыми - неорганизованные, недисциплинированные, наглые, неуважающие коренное население, ленивые, и т.д. да, это стереотипы магава, но многие из них подтверждаются на практике.

Date: 2007-03-29 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] qulevra.livejournal.com
оба на, оскорбился...

http://icemon.livejournal.com/38298.html - сам вроде писал, нет ? ну дык это, либо крест на шею, либо трусы одевай.
а на то, чтобы кого-то воспитывать (особенно онлайн), нужно иметь как минимум админ-права :=)

"во-вторых" (ц), неорганизованными, недисциплинированными, наглыми и т.д. по списку бывают только "не бойцы" ? сча, пойду знакомых голанчиков порадую...

Date: 2007-03-29 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] icemon.livejournal.com
я вижу, доходит медленно.
ладно, повторю, как для даунов: какое отношение имеет мой профиль и мой послужной список к данной теме? или просто идет меряние хуями?
это риторический вопрос, потому что перевод дискуссии на личности - первый признак дилетантства и отсутствия уважения к оппоненту (воспитывать никого не собираюсь, просто существуют определенные правила приличия, даже онлайн).

всего хорошего.

Date: 2007-03-30 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] qulevra.livejournal.com
вона как тебя расколбасило-то...

есть такая наука, называется логика. она бывает 2х видов - формальная и фигуральная. второй вариант в данном контексте мало подходит, значит надо использовать формальную.

далее, моделируем ситуацию заново :

1) ты тут делаешь заяву.

2) прихожу я, вижу твою заяву, реагирую на нее.

3) ты интересуешься, что в твоей заяве не так.

4) я, чтобы понять, с кем вообще имею дело и откуда растут ноги у твоих заяв, иду в твой _публичный_ профиль. нахожу там ссылку на _публичный_ пост под заголовком "вместо биографии", в котором ты перечисляешь 100 фактов своей жизни. скипаю ненужное, нахожу несколько упоминаний об армейской службе. цитировать нет смысла.

5) ты начинаешь возмущаться тем, что я якобы перехожу на личности (?), утверждаешь что твоя армия к твоей заяве не имеет никакого отношения, и публикуешь список стереотипов, ее якобы поддерживающих.

6) я тебе даю ссылку на твой же _публичный_ пост, и популярно объясняю, что опубликованные тобой стереотипы а) не делают твою заяву аксиомой, б) могут быть спроецированы на ту же пехоту, в которую ты (по собственному утверждению) перешел из БТ (это вообще неясный и смутный вопрос, но к делу он отношения не имеет).

7) ты меня обвиняешь в дилетантстве, переходе на личности, отсутствии уважения к оппоненту и пр. смертных грехах, напоследок косвенно называешь дауном и хлопаешь дверью.

а теперь по второму кругу - ответы на вопросы и логический анализ :

* заявы вроде той, которую ты кинул на 5 постов выше, должны по-крайней мере чем-то поддерживаться. например, собственным героическим боевым списком. а то после фразы "да магав вообще не бойцы" начинает казаться, что разговариваешь по-крайней мере с мафкацем-маткалистом.

* для человека, который где-то был, кое-что видел и что-то делал, такая заява звучит слишком безапелляционно. о чем я, собственно, уже писал выше.

* открытая публикация личной информации, а потом возмущение по поводу того что кто-то ее читает, граничит со слабоумием.

неуклюжее хамство в свой адрес я пропущу мимо ушей, так уж и быть. это интернет, и мне все равно до тебя не дотянуться. хотя можно, конечно, познакомить тебя с парой магавников, чтобы ты им тоже рассказал какие они не-бойцы... :=)

Date: 2007-03-30 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Может, человек имел какой-то негативный опыт общения с магав?
я понимаю, что мб навели плетень на кого-то из твоих друзей-магавников, но все же в моем журнале не надо сразу цепляться и переходить на личности, хорошо?

Date: 2007-03-30 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
"не бойцы" по сравнению с кем?
я думаю, что против танка они ничего не сделают - не их это задача.
а вот со своими задачами, думаю, они справляются лучше обычной пехоты.

Date: 2007-03-30 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] qulevra.livejournal.com
тут подтекст другой. есть 3 категории в\с - "лохамим", "тамх'а" и "джоб" (бойцы, поддержка, тыловики). различаются как стрелковой квалификацией, так и местом прохождения службы\уровнем риска\спецификой работы. поэтому когда человек говорит "а, магавники ? так они вообще не бойцы", подразумевается слово "лохамим".

к слову, у танкистов базовая стрелковая квалификация - 03, в отличие от 05 у погранцов и пехоты...

Date: 2007-03-30 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
у пехоты разве не 08? или это для сержантов и офицеров (у которых, по идее, еще и 12-й)

p.s. если мы, конечно, про роваи говорим...

почему бы тебе напрямую не спросить куда (в какую пехоту) человек после танковых войск перешел?

Date: 2007-03-30 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
пардон, 07 имел в виду для пехоты

Date: 2007-03-30 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] qulevra.livejournal.com
05 после КМБ, 07 после миткадема, 08 после мак"им\саржентим. у нас, например, после лота"р еще один роваи добавлялся, в общей сложности 09.

да ну, у него нервный тик и от меньшего начался...

а вообще, это был бы феноменон - призваться в БТ, получить воен. специальность (!); а это как минимум уже 8 месяцев службы, тиронут + цама"п. и после этого дропать эту специальность, переходить в пехоту, начинать заново, тиронут + миткадем + первый кав у него был бы в 2 с хером года службы ? данунах, сказок не бывает... армия бы никогда на такое не пошла. поэтому история и мутная.

Date: 2007-03-30 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
что такое "миткадем"?

по поводу перехода http://icemon.livejournal.com/130922.html?thread=6500458#t6500458

Date: 2007-03-30 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] qulevra.livejournal.com
миткадем это advanced training (не знаю русский эквивалент). в основном отработка взаимодействия, начиная со звеньев и заканчивая батальонным уровнем.

по поводу перехода - дык, с самого начала было ясно, что на _срочной_ там никакой пехотой и не пахло...

Date: 2007-03-30 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] qulevra.livejournal.com
и опять же, после 3х лет в БТ (к слову, первый раз слышу чтобы у танкистов была рота 80мм - это чисто пехотные приколы для рот поддержки на уровне батальона; у танкистов и орудия как минимум на 20мм побольше, и на самих танках минометы стоят) человек начинает растопыривать пальцы веером по поводу других родов войск ? да идет он нахуй... тоже мне, герой... его бы не танки драить, а в сама"ш 12-12, чтобы знал для чего мужику жопа нужна...

Date: 2007-03-30 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] deltoro6666.livejournal.com
Гм... ну не знал я что мы не бойцы...
дисреспект =(

Магавник в запасе

Цинично

Date: 2007-03-29 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] another-istr.livejournal.com
Насчет отца и дочери: такие отношения, зачастую дающие неплохие результаты, вообще не редкость в спорте.

Re: Цинично

Date: 2007-03-29 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Я вижу, что мужик бьет девчоку. Это очень неприятно.

Profile

mr_aug: (Default)
mr_aug

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 04:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios