mr_aug: (Default)
[personal profile] mr_aug
https://yandex.ru/efir?stream_id=4c4865084397367091683b2c617dc548&f=1

Хм. Начало конфликта неясно, но вот ход хорошо виден.
Пишут, что оба инспектора в больнице, в тяжелом состоянии.

Интересно, какие инструкции на открытие огня у сотрудников ДПС?
Мне кажется, если бы он вел огонь до опустошения магазина, когда нападавший упал, то не получил бы пулю в конце.

Date: 2020-06-15 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] armadillo1.livejournal.com
можно еще нюк сбросить.

ведут огонь до опустошения пусть в америке. а у нас достаточно контролировать подозреваемого - в этом случае откинуть от него оружие.
к сожалению, не удалось.

Date: 2020-06-15 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Как правило, как раз они там делают всё правильно - огонь ведётся до тех пор, пока цель оказывает сопротивление. И тут - однозначно надо было продолжать вести огонь.
Но что-то мне говорят, что с огневой подготовкой в ГИБДД очень слабо, так что даже такой результат - уже удивителен.

Date: 2020-06-15 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] armadillo1.livejournal.com
правильно с точки зрения психологии американцев или озверевших легалайзеров тут.
причин добивать при возможности убрать оружие (судя по тому что он отвернулся) в этой стране к счастью нет.
и делать убийцей полицейского без необходимости тоже. тут, к сожалению, от неожиданности не получилось.

но рассказы, как вы решаете (даже в интернете), кому жить, и как не нужен прокурор (даже такой, как у нас) - пожалуйста, на другой континент.

Date: 2020-06-15 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
А если включить мозг? Упавший бородач на момент своего падения всё ещё удерживал пистолет. И направлял его на гайца. Что уж там у него случилось - фиг знает. То ли задержка,которую он не сумел устранить, то ли патроны кончились - вряд ли мы узнаем. Но если бы не эта задержка, в организме гайца, скорее всего появилось бы ещё несколько дополнительных отверстий - за то время, пока он изображал из себя подвижную, но не стреляющую мишень. После чего плохиш отбросил свой пистолет и попытался завладеть пистолетом сотрудника, которого он уронил первым выстрелом. Что было бы, если бы ему это удалось?
Пожалуйста, прежде чем писать ответ - подумайте.

Date: 2020-06-15 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] armadillo1.livejournal.com
>Пожалуйста, прежде чем писать ответ - подумайте.

это очень хорошая фраза. не забывайте ей пользоваться.
а когда к вам в голову еще раз придет мысль, что вы знаете кому жить, а кому нет - не думая, тормозните.

пересмотрите видео вами.
там не задержка, гаец решил, что стрельба закончилась, и пошел к напарнику и даже повернулся спиной к подозреваемому, глядя на машину.
вместо того, чтобы убрать у подозреваемого оружие. Это - да, ошибка. Объяснимая, у нас, к счастью, такие случаи не так часты, как бы хотелось любителям "стрелять до опустошения магазина".

Вам, видимо, так хотелось найти причину для убийства без суда, что даже видео трансформируется в какие-то свои дополнения.

Но вот пальба по американски - это уже не ошибка, а что-то похуже. И что приведет - не с этим индивидом, но с этим случаем - к намного более тяжким последствиям.

и к счастью, гаец оказался человеком, а не зверенышем, как хотели бы интернет воены.

Date: 2020-06-15 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
гаец проявил преступную небрежность, вот что он сделал

Date: 2020-06-15 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] armadillo1.livejournal.com
да. будучи уже раненным, видимо.

Date: 2020-06-15 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
после падения преступника, он должен был провести контроль и убедится, что нападающий не представляет опасности. не знаю, был ли ранен коп в этот момент.
если бы он последил за упавшим хотя бы несколько секунд, то мог бы успеть выстрелить в него прицельно...

Date: 2020-06-16 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
А ещё мог бы заметить, что нападающий тычет в него стволом, да. ОЧЕНЬ повезло, что ствол то ли заклинило, то ли патроны кончились, но выстрелить нападающий потом не сумел, зато сумел потянуться к кобуре лежащего на асфальте гайца. И если бы этот манёвр удался - не хочется думать, что бы случилось.
Короче, оба гайца, похоже, свой грузовик везения на этот год исчерпали полностью. В этом году я бы на их месте не пытался даже играть в лотереи и розыгрыши призов.

Date: 2020-06-16 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com
Плюс много

Date: 2020-06-16 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] qulevra.livejournal.com
> Вам, видимо, так хотелось найти причину для убийства без суда, что даже видео трансформируется в какие-то свои дополнения.

Но вот пальба по американски - это уже не ошибка, а что-то похуже. И что приведет - не с этим индивидом, но с этим случаем - к намного более тяжким последствиям.

и к счастью, гаец оказался человеком, а не зверенышем, как хотели бы интернет воены.

Морализм с дивана всегда умиляет.

Date: 2020-06-16 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
это очень хорошая фраза. не забывайте ей пользоваться.
Да пользовать-то я пользуюсь, но моему совету почему-то редко следуют :(

Видео пересматривал. И не один-два раза, а гораздо больше. Гаец, похоже, находился в каком-то полушоковом состоянии и, наверное, мало, что понимал, ибо его к подобным ситуациям и близко даже не готовили. И пошёл он не к напарнику, а вообще хрен знает куда. Причём из-за этого сложилась ситуация, когда между ним и плохишом оказался тот самый напарник, что, мягко говоря, затруднило применение оружия, когда плохиш потянулся к пистолету этого самого напарника.
Отобрать у нападавшего оружие он не смог бы. Это вообще сложно сделать, когда ты находишься в 2-3 метрах от нападающего, а он в это время в тебя стволом тычет. И да, очевидно, что с оружием нападающего произошёл какой-то баг - раз он его отбросил и потянулся за пистолетом уже лежащего после первого попадания гайца. И если бы не эта задержка, ещё неизвестно бы, чем дело закончилось. Повезло, в этом плане, гайцам.

Ещё раз читайте, что я пишу, а не додумывайте за меня. Я не говорю, что стрелять нужно непременно "до железки". Я пишу, что опыт (гораздо более обширный) импортных коллег наших гайцов показывает, что стрелять надо до тех пор, пока оппонент оказывает активное сопротивление и не избавляется от оружия. При чём тут "убийство без суда"? Выключите пожалейку, включите логику. Ну хотя бы разок!

Ещё раз: гайц совершил ошибку. Серьёзную. К счастью, она вроде бы не стоила жизни ни ему, ни его коллеге. Хотя запросто - могла. Повезло, что у плохиша случилась проблема с его пистолетом. А если бы нет? Каждый раз надеяться на счастливую случайность - так себе тактика.
(deleted comment)

Date: 2020-06-16 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
А самое главное - он не на пустом, блин, месте родился. А по опыту, так сказать, столкновений. А мне тут предлагают пользоваться не мозгом и логикой, а пожалейкой и эмоциями. Оялюблю.

Date: 2020-06-15 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mrdou.livejournal.com

Инструкции..фз о полиции. Ст 23

Date: 2020-06-15 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
спасибо

Date: 2020-06-15 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
по видео не понятно зачем второй сотрудник вверх убегает. злыдень упал, самое время по часовой переместиться вниз-влево, дострелить подранка :)

а серьезно - нервы, адреналин. в кого надо попал, в кого не надо не попал - уже хлеб.

Date: 2020-06-15 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Скорее всего, да, стресс. Может, к тому времени ещё и ранен был, поэтому плохо соображал. Но вообще, конечно, всё это выглядит до ужаса странно.

Date: 2020-06-16 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
выглядит до ужаса странно.
ты хотел сказать - не как в голливуде? имхо, вот так оно в жизни и выглядит.

Date: 2020-06-16 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Нет, реально странно.
Может, конечно, я слишком много смотрел роликов на каналах Policeman и PRO-Police :)

Date: 2020-06-15 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
адреналин
я как-то приводил в ЖЖ выдержку с одного интересного семинара - в минуту критической опасности пульс подскакивает под 180 и включаются животные инстинкты, если нет натренированных рефлексов

Date: 2020-06-16 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com
Не обучен.
То что он попал, уже проходит по разделу чуда.
А что не настрелял окружающих - ещё большее.
Зачем менту автомат? Чтобы пистолет не отобрали.

Date: 2020-06-16 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
не надо делать сакральной коровы из обучения стрельбе. чему то его таки учили.
не обученные люди, статистически, впадают в ступор и вообще ничего не делают.

Date: 2020-06-16 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com
Учить надо не только стрелять "вообще"
А и ситуациям, и действиям в них.
Тогда все получается куда лучше.
Скажем обучать что раз уж начал, то держать под прицелом, убирать оружие от противника итд...
Я не люблю полицию. Но вот тупо логику отменить не предлагаю. Да по вооруженным стрелять и можно и нужно. Особенно по стреляющим в тебя.

Date: 2020-06-16 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
это все замечательно, но были ли вы сами в ситуации, когда "адреналин из ушей"? там не особо остается brain capacity для "тупо логики".

человека можно учить много чему - особенно с бесконечными бюджетом, временем и мотивацией.
и учат, даже у вас - но только не каждого постового.

Date: 2020-06-17 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com
Был. В СИЛЬНО более мирных - но был.
Всё что было повторено ручками-ножками 20+ (а может и 50+) раз - всё отлично получилось.
То что "повторил-проговорил" раза 3 - нихрена, забыл полностью.
Мозг отключается.

Date: 2020-06-15 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
В этом и разница между нашими полицейскими и американскими.
Обученные и не обученные.
Вот и все.

Никакого патриотизма или отсутствия такового.
Был бы нормальный стрелок, писец бы касатикам.

Date: 2020-06-15 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
увы, да

Date: 2020-06-15 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mrdou.livejournal.com

Был бы ствол рабочий, а не травма...уже было бы два жмура

Date: 2020-06-15 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] glockmeister.livejournal.com
тоже верно

Date: 2020-06-15 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com
ну вот и нахрена им оружие вообще?
Запретить надо "силовикам" оружие нафиг.

А то им разрешили (или разрешаеют) палить по всем кому хотят, и обещают безнаказанность.

Date: 2020-06-15 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] polarman.livejournal.com
это вы серьёзно?

Date: 2020-06-16 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com
Про отобрать или про безнаказанно стрелять?

Почему то менты страшно стремятся разоружить законопослушный граждан. Типа специально обученные вас защитят. Вон, себя и то не могут. Так что и не нужно оно им. Тяжёлые есть и хватит.
А про "защиту" граждан - см про недавнего гвардейца.

Новый закон о полиции:
Можно не представляться
Можно стрелять когда хотят и куда хотят
Можно обыскивать просто так
Можно вскрывать машины, вламываться куда хотят
Нет никакой ответственности за действия.

Date: 2020-06-19 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rider-on-storm.livejournal.com
Да какие бы ни были инструкции, если сотрудник их ни разу в жизни не исполнял (и даже мысль не приходила), то к энному году срока службы уже забыл к хуям.

Profile

mr_aug: (Default)
mr_aug

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 10:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios